-
Подготовительная группа Воспитатель Коломойцева Марина Николаевна
- Этот загадочный космос
- День смеха в детском саду
- Праздник в детском саду
- Огород на подоконнике
- Встречи с книгами
- Развлечение «Осеннее размышление»
- Библиотека у ребят в гостях
- Золотая осень!
- Маленькая туя
- Вот, какое наше лето! Подготовительная группа
- Вот такое наше лето
- В путешествие с малышами
- В стране дорожных знаков
- «Школа космонавтов»
- «Светлая Пасха»
- День защитника Отечества
- Огород в Простоквашино
- Работа с детьми
- Земля наш дом
- Посадка пшеницы
- «Наши ромашки к международному Дню семьи»
- «Сказки учат добру»
- «Мир спасет доброта»
- Развлечение «Зайкина избушка»
Смешной рисунок.
Программное содержание. Знакомить детей со свойствам бумаги, со структурой ее поверхности.
Материал. Чистые листы бумаги, краски карандаши, кисти.
Методика проведения
Воспитатель обращает внимание детей на листы бумаги, предлагает потрогает их, погладить рукой, помять край листа. Задает вопросы: «Какая бумага? (белая, гладкая) Что с ней происходит, когда вы пытаетесь помять её? ( мнется.) Что вы будете делать с бумагой? ( рисовать на ней.)
Педагог читает стихотворение:
Пол дня рисовал я
Красавца коня
И все за рисунок
Хвалили меня!
Спрашивает: « На чем рисовал мальчик? (на бумаге). Знаете ли вы, как кони «разговаривают»? Просит ребят изобразить «разговор» коней. Дети имитируют конское ржание.
Педагог продолжает чтение стихотворения:
Сначала мне мама
Сказало словечко:
— Чудесная, Мишенька,
Вышла овечка!
(Спрашивает у детей, как блеет овечка и просит изобразить ее блеяние.)
Но с тем же рисунком
Я к папе пошел
И папа сказал мне:
— Отличный козел!
(Спрашивает у детей, знают ли они, как блеет козел, и просит изобразит его блеяние.)
Потом похвалила
Малышка сестренка:
— Ты очень хорошего
Сделал котенка
(Спрашивает у детей, как мяукает котенок, и просит изобразить его мяуканье.)
И братец мой старший
Меня похвалил,
Зевнул и сказал:
— Неплохой крокодил!
Предлагает каждому ребенку, нарисовать на бумаге любое животное. И все вместе угадывают, какое животное изображено на каждом рисунке.
В конце занятия воспитатель предлагает посмотреть мультфильм «Смешарики», серия «Бумага».
Вывод: в конце занятия дети понимают из чего состоит бумага и для чего она предназначена.
Рисовали малыши I младшей группы «Ловим солнечных зайчиков»
Цель: Учить рисовать «пятном» (кисть под прямым углом), развивать навыки, рисовать кистью; создавать радостное настроение у детей.
Скачут побегайчики –
Солнечные зайчики
Мы зовем их – не идут
Были тут – и нет их тут«Посмотрите, зайчик прыгнул на мольберт. Я сейчас его поймаю» — нарисовать яркие желтые пятнышки на листе бумаги. – «А теперь солнечный зайчик скачет на ваших листочках, поймайте его, нарисуйте».