-
В гости к Мишке – Топтыжке Развлечение для детей младшей группы.
Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие – пойдём в гости к лесному зверю. Но сначала отгадайте к кому мы пойдём.
Кто зимою крепко спит,
Летом ульи ворошит?
Вот мы с вам и отправимся в гости к Мишке-Топтыжке.
Дружно за руки возьмёмся Ходьба.
В лес зелёный мы пойдём.
По полянке мы пройдёмся, Ходьба на носках.
Песню весело споём.
Вот и дальше мы идём, Ходьба по-медвежьи.
Руки за голову кладём.
Вперевалочку идём –
Мимо кустика пройдём.
Под кустом мы проползли Ползание под дугами.
Тихо к речке подошли.
Сделали мы поворот, Встали.
Через речку пошли вброд.
А сейчас мы поспешим
И от тучки убежим. Убегают от воспитателя.
А она нас всех догнала,
В другую сторону погнала.
Вот мы и пришли на полянку. Нужно Мишеньку найти .
Давайте проползем под этими деревьями.
Ползание сквозь туннель.
Тетерь перепрыгнем через кочки.
Прыжки чарез маленькие плоскоские обручи.
Ну, вот, мы и пришли к Мишке. Да он не один. (воспитатель достаёт три игрушечных медведя).
ИГРА «ТРИ МЕДВЕДЯ» .
Старший мишка лапой топ, Топают сначала одной ногой.
Лапой топ, лапой топ.
И другою лапой топ, Потом другой ногой.
Лапой топ, топ-топ!
Средний мишка лапой хлоп, Хлопают в ладоши.
Лапой хлоп, лапой хлоп.
Громко-громко
Хлоп-хлоп-хлоп
Хлоп-хлоп-хлоп!
А Мишутка по коленкам
Шлёп-шлёп-шлёп, Ударяют ладонями по коленкам.
Шлёп-шлёп-шлёп,
А Мишутка по коленкам
Шлёп-шлёп-шлёп,
Шлёп-шлёп-шлёп!
Вот какие весёлые медвежата. Они всё время играют. Хотите с ними поиграть?
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ТРИ МЕДВЕДЯ».
Три медвежонка прыгали в саду Прыжки на месте.
И один сказал – я упаду! Хлопают себя по груди.
И, конечно, он упал вниз 2 наклона.
головой
Медвежонка увели домой. Переваливаются с ноги на ногу.
(под музыкальное сопровождение дети ходят по залу на коленях и ладонях).
(воспитатель убирает одного медведя).
Два медвежонка прыгали в саду Прыжки на месте.
И один сказал – я упаду! Хлопают себя по груди.
И, конечно, он упал вниз головой Два наклона.
Медвежонка увели домой. Переваливаются с ноги на ногу.
(дети ползают по залу, воспитатель убирает второго медвежонка)
Вот медвежонок прыгает в саду Прыжки.
И он говорит – я упаду! Хлопают себя по груди.
И, конечно, он упал вниз головой Два наклона.
Медвежонка увели домой. Переваливаются с ноги на ногу.
— Медвежонок остался опять один. Он хочет с вами поиграть. Кто будет Мишке помогать? (выбирают медвежонка)
ИГРА « ПОИГРАЕМ С МИШКОЙ».
Мишка, мишка-лежебока,
Хватит спать, хвати спать!
Мы хотим с тобою, мишка,
Поиграть, поиграть!
Ты весёлых ребятишек
Догоняй, догоняй!
Ну-ка, мишка, ну-ка, мишка,
Нас поймай! Нас поймай!
Дети подходят к «мишке» и убегают, «мишка» догоняет ребят.
Ребята, Мишенька просит вас помочь ему собрать на зиму запасы – грибочки.
ИГРА «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ».
Девочки собирают грибы в корзинку, а мальчики – в ведёрко. Кто больше?
Мишка благодарит ребят и предлагает напоследок станцевать.
ИГРА «ТУК – ТОК».
Дети выполняют подражательные движения в соответствии с текстом.
Тук, ток, туки ток
Бьёт кулак, как молоток.
Тук, ток, туки ток,
Бьёт кулак, как молоток.
Тук, тук, тук, туки,
Застучали две руки.
Тук, тук, тук, туки,
Застучали две руки.
Тук, тук, туки ток,
Застучал мой каблучок.
Тук, тук, туки ток,
Застучал мой каблучок.
Тук, тук, тук туки
Две руки и две ноги.
Тук, тук, тук туки,
Две руки и две ноги.
Мишка напрыгался, наигрался. Ему пора спать. (воспитатель берёт Мишку на руки). Дети присаживаются возле воспитателя, гладят мишку.
Медведица ласково сына качает,
Малыш веселится, малыш не скучает.
Он думает: это смешная игра,
Не зная, что спать медвежонку пора.
Ну, вот! Наш медвежонок заснул. А вам пора возвращаться в группу. Только идите тихонько, чтобы не разбудить нашего мишку.