• Главная
  • #16325 (без названия)
  • «Новые федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования — пути реализации»
  • «Воспитание книгой» (Консультация для родителей детей 3-4 лет)
  • «Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях
  • «День добрых дел»
  • «Наша Армия сильна!»
  • «Осень пришла»
  • «Спорт – альтернатива пагубных привычек»
  • «Я талантлив!»
  • 1 апреля — Всемирный день Птиц
  • 11 февраля – День освобождения Тимашевска от немецко-фашистских захватчиков
  • 2017 — Год экологии
  • 8 Марта
  • Акция » Россия, вперед!»
  • АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
  • Аппликации в средней группе на тему: «Большой дом»
  • Аппликация в средней группе «Автобус»
  • Архив сайта
  • Аттестация педагогических кадров
  • Безопасное детство
  • Безопасность
    • Инструкция № 1 по охране жизни и здоровья воспитанников
    • Инструкция № 10 по охране жизни и здоровья воспитанников при отравлении ядовитыми грибами
    • Инструкция № 11 по охране жизни и здоровья воспитанников при укусах насекомых и змей
    • Инструкция № 12 по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении подвижных и спортивных игр
    • Инструкция № 13 по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении массовых мероприятий (утренников, концертов, фестивалей, конкурсов и т.п.)
    • Инструкция № 2 по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении занятий и других видов педагогической деятельности в помещении ДОО
    • Инструкция № 3 по организации охраны жизни и здоровья воспитанников в дошкольной образовательной организации в летний период
    • ИНСТРУКЦИЯ № 4 по организации охраны жизни и здоровья воспитанников в дошкольной образовательной организации в осенний период
    • ИНСТРУКЦИЯ № 5 по организации охраны жизни и здоровья детей в дошкольной образовательной организации в зимний период
    • ИНСТРУКЦИЯ № 6 по организации охраны жизни и здоровья детей в дошкольной образовательной организации в весенний период
    • Инструкция № 7 по охране жизни и здоровья воспитанников по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
    • Инструкция № 8 по охране жизни и здоровья воспитанников при попадании в организм инородного тела
    • Инструкция № 9 по охране жизни и здоровья воспитанников при отравлении ядовитыми растениями
  • Безопасность дорожного движения
  • Безопасность на дорогах. Правила безопасности для детей. Знакомство с дорожными знаками
  • Безопасность на дороге
  • Беседа на тему «Моя семья» и оформление семейного альбома
  • Бурлетова Юлия Викторовна
  • В гостях у Водяного
  • В гостях у Водяного
  • В гостях у пернатых
  • В гостях у сказки
  • Весёлые старты
  • Вечный огонь
  • Визитка
  • Викторина о птицах
  • Внутренняя система оценки качества образования 
  • Волкова Вероника Борисовна
  • Время собирать урожай!
  • Встреча с воробушком
  • Вторая младшая группа
  • Выбери своё будущее
  • Выпускной 2020
  • Вырастить достойного человека
  • Выставка «Елочка-красавица»
  • Выставка детских работ
  • Где прячется крахмал
  • Главная
  • Говорю «спасибо» деду
  • Головань Светлана Станиславовна
  • Горячая пора
  • Гостевая книга
  • госуслуги
  • Группа «Одуванчик»
  • Группы
    • А подготовительная группа
      • Праздник мам!
    • А старшая группа
      • Маленькие помощники
    • Аппликация «Шубка»
    • Выпуск 2015 года
      • «Весна пришла» (Занятия на улице на территории д/с в лесочке)
      • В благодарность ветеранам от детей старшей группы ДОУ
      • ГЕРОИ ЗЕМЛИ ТИМАШЕВСКОЙ
      • День космонавтики
      • Детские стихи к 9 мая
      • Занятие «Наша родина — Россия»
      • О проведённом Клещёвой Ларисой Юрьевной развлечении совместно с родителями посвящённому Дню защитника Отечества
      • О проведённом Клещёвой Ларисой Юрьевной развлечении совместно с родителями посвящённому Дню защитника Отечества
      • Развлечение «Что мы знаем о цветах»
      • С праздником 9 мая!
      • Снегирьки-огоньки
    • Ёлочка – зелёная иголочка
    • Опыты вместе с мамой
    • Подготовительная группа
      • «Весенний калейдоскоп»
      • «На лесной полянке»
      • «Покормите птиц зимой»
      • «Светлая Пасха»
      • Библиотека у ребят в гостях
      • В стране дорожных знаков
      • Волшебная свечка
      • Выставка «Помощники Деда Мороза»
      • День защитника Отечества
      • День рождения
      • День рождения Даши Самойловой
      • Земля наш дом
      • Итоговое родительское собрание
      • Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Волшебные деревья» с детьми младшего возраста (3-4 года)
      • Международный женский день
      • Огород в Простоквашино
      • Опыты со льдом
      • Посадили огород, посмотри, что там растет
      • Посадка пшеницы
      • Развлечение «Осеннее размышление»
      • Театр
    • Подготовительная группа
      • Прощаемся с летом
    • Подготовительная группа
      • «Выходи водица, мы пришли умыться»
      • «Есть у нас огород, в огороде лук растет»
      • 8 марта
      • Аппликация «Птички-невелички»
      • Беседа на прогулке «Пожелтевший клён»
      • В поисках солнышка
      • День матери
      • Добрый и злой огонь
      • Знакомство с домашними растениями
      • Извержение вулкана
      • Конкурс «Огород на окне»
      • Конкурс чтецов
      • Лепка «Оладушки для бабушки»
      • Лепка «Олешек»
      • Лепка из соленого теста «Мама солнышко моё, я подсолнушек её»
      • Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли!
      • Осень в гости к нам пришла
      • Патриотическое воспитание
      • Первый снег
      • Первый шаги в математику
      • Письма для Дедушки Мороза!
      • Правила дорожного движения
      • Путешествие в гости к Лесовичку
      • Путешествие в сказку
      • Развлечение «Котята»
      • Сюжетно-ролевая игра «Семья»
      • Физкультурное занятие в 1 младшей
      • Целый день целый день, нам играть совсем не лень!
    • Подготовительная группа
      • «А почему бы нам не порисовать мелками на асфальте?»
      • 23 февраля
      • 9 мая
      • Агнии Львовне Барто 110 лет
      • Беседа на тему «семья»
      • Велогонка
      • День птиц
      • Елка на стене
      • Огород на окошке
      • Олимпиада в подготовительной группе
      • Растим патриотов
      • Сбор урожая
      • Синички-оригами
      • У нас в гостях
      • ЭКСПЕРИМЕНТИРУЯ – РЕБЁНОК ПОЗНАЁТ МИР
    • Подготовительная группа
      • «Кошкин дом»
      • «Роспись силуэта бабочки»
      • «Что растет и кто живет в лесу»
      • Вот так мы живём!
      • Встреча с работником детской библиотеки
      • Масленица
      • Первые всходы
      • Подарок маме к 8 марта
      • Поход в библиотеку
      • Праздник урожая
      • Проект «Покормите птиц»
      • Профилактика плоскостопия
      • Фотоотчет «День матери»
      • Яблочный спас в подготовительной группе
    • Подготовительная группа
      • «Насекомые малышки — наши меньшие братишки»
      • Любимые сказки малышей
      • Маленькие исследователи
      • Масленица
      • Мероприятие по правилам дорожного движения
      • Наши папы – защитники Родины!
      • Первый снег
      • Праздник эколят
      • Рисуем весну
      • Самый светлый праздник
      • Сказка для детей
      • Сотрудничаем с родителями
      • Ящерица
    • Подготовительная группа «А»
      • 1 ”А” младшая группа “Солнышко”
      • Квест-игра с детьми старшей «А» группы «Поиски спрятанного подарка»
      • МАТЕРИАЛЫ на конкурс «Пусть всегда будет мама»
      • Пасха
      • Работа в технике пластилинография «Осенние листья»
    • Подготовительная группа «А» (выпуск 2018)
      • Азбука природолюбия
      • Исследователи
      • Квест – игра «Экологическая мозаика»
      • Кормушки
      • Кубанский быт
      • Матушка капуста
      • Мини-огород на подоконнике в подготовительной А группе
      • Мы дежурим
      • О почве
      • ПДД
      • Рисование
      • Уборка площадки
      • Хоровод
      • Чем мы занимались летом
    • Подготовительная группа (выпуск 2018)
      • «Я моя семья»
      • 8 марта в старшей группе
      • Весна
      • День любви, семьи и верности
      • Занятие по изо-деятельности | I младшая группа «А»
      • Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Никого роднее мамы в целом мире нет»
      • Коллективная работа «Кто пасется на лугу»
      • Кормушка для птиц
      • ЛАБОРАТОРИЯ ОГОРОДНЫХ НАУК
      • Лето
      • Мероприятия по профилактике детского дорожно–транспортного травма
      • Новый год!
      • Один из летних дней
      • Осеннее очарование
      • Пасха (Средняя группа)
      • Педагогический проект «От носика до хвостика»
      • Педагогический проект «Волшебный воздух-невидимка»
      • План мероприятий в старшей группе по месячнику «За веру, Кубань и Отечество»
      • Покормите птиц зимой
      • ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЕННЫЙ 23 ФЕВРАЛЯ
      • Природные зоны России
      • Проект «Ежики»
      • Работа в живом уголке средней группы
      • Яблочный спас
    • Средняя группа «А»
      • «Дружные ребята»
      • «Мой любимый детский сад»
      • «По дороге в детский сад»
      • В здоровом теле — здоровый дух!
      • Грипп – это не для нас!
      • Занятие по лепке «Лучики для солнца»
      • НОД по развитию речи по теме «Дидактические упражнения на звукопроизношение звука «К»
      • Письмо Деду Морозу
      • Прогулки на свежем воздухе
      • Профессии в детском саду
      • Путешествие по экологическим станциям
      • Рассматривание фотографий с изображением достопримечательностей города Тимашевска
      • Сказка «Колобок»
    • Старшая группа
      • Знакомимся с кроликом
      • Операция «Эко – спасатели!» Не дадим замерзнуть цветам зимой!
      • Подарок ко Дню мамочки
      • Снеговик
    • Украсим футболки своими руками
  • Дежурные группы 2020
  • День авиации и космонавтики в средней группе
  • День ёжика
  • День жаворонка
  • День защитника отечества
  • День защитника отечества
  • День защиты детей 2020
  • День красного цвета в 1 младшей группе
  • День Матери
  • День открытых дверей
  • День птиц
  • День рождения Деда Мороза
  • День рождения Деда Мороза!
  • День рождения Дедушки Мороза
  • День смеха в детском саду
  • Детская дорожная безопасность в А старшей группе
  • До свиданья, Ёлка, до свидания!
  • Добро пожаловать в наш детский сад!
  • Дорожная азбука
  • Доступная среда
  • Дружба с библиотекой
  • Ёжик, Ёжик, от чего такой колючий
  • Ёлочка – красавица
  • Зачем нужна сильная армия
  • Зачисление детей в ДОУ.
  • Здоровый образ жизни
    • Гигиена и этикет
    • Профилактика инфекционных заболеваний в детских учреждениях
    • Профилактическая работа в ДОУ, основные направления
  • Зеленая подкормка для нашего питомца
  • Зелёное путешествие
  • Зимняя прогулка
  • Знакомимся с планетой
  • Знакомство детей с живым уголком в детском саду
  • Знакомство с пешеходным переходом
  • Золотая осень
  • Играем в «Маршрутное такси»
  • Игры с водой
  • Из опыта работы
    • Воспитатель 1-й категории Елена Яковлевна Кибец
      • «К нам пришла весна». Развлечение для детей младшей группы.
      • «Не рубите ёлочку!» Проект – защитим живую ёлочку.
      • «Юморина» — Воспитатель 1-й категории Елена Яковлевна Кибец
      • В гости к Мишке – Топтыжке
      • Веселая рыбалка
      • Весёлая физкультура
      • Встреча со сказкой
      • Движение – это жизнь
      • Едем мы, друзья, в дальние края
      • Жаворонки прилетите, Весну красну принесите
      • Заседание детско-родительского клуба «Капитошка» №2
      • Как мы выручали солнышко
      • Конспект занятия физической культурой с детьми подготовительной группы «На морском берегу»
      • Конспект занятия физической культурой с детьми старшей группы по сказке «Три поросёнка»
      • Космическое путешествие на Марс. Развлечение для детей подготовительной группы.
      • Котя, котенька – коток». Сюжетное занятие для детей старшей группы.
      • Кружок «Мозаика»
      • Кто в теремочке живёт. Развлечение для детей средней группы.
      • Лютики – ромашки. Развлечение для детей старшей группы.
      • Маша и медведь. Развлечение для детей средней группы.
      • Маша обедает
      • ОЗОРНОЙ МЯЧИК
      • Отправляемся в поход – наш кораблик вдаль плывёт
      • Перспективный план кружка «Солнышко»
      • Перспективный план работы спортивного кружка «Мой весёлый звонкий мяч»
      • Поиски клада
      • Про курочку и цыплят
      • Путешествие в осенний лес
      • РЕПКА
      • Синий, красный, голубой – не угнаться за тобой
      • Спортивная сказка « Необходимый остров»
      • Ты скачи, скачи, лошадка
      • Ушки на макушке
      • Физкультурный досуг «Олимпийский калейдоскоп»
    • Воспитатель I категории Клещёва Лариса Юрьевна
      • «Расти фасолька»
      • Конспект образовательной деятельности в области «Познание» по теме: «Хвала рукам, что пахнут хлебом» для детей старшей группы.
      • План работы с родителями на 2014 – 2015 гг.
      • Проект на тему: «Как сделать родителей партнерами»
    • Воспитатель Зинаида Николаевна Кюрджиева
    • Воспитатель Кириленко Елена Михайловна
      • Непосредственно-образовательная деятельность старшая группа. Тема: «Богатыри земли русской»
      • Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Что мы знаем о пожаре»
    • Воспитатель Коломойцева Марина Николаевна
      • «Поздравляем наших мам»
      • II младшая группа, Рисование, Тема: «Мой веселый мяч»
      • Консультация для родителей «О пользе витаминов для детского организма»
      • Мини проект: «Как мы делали крахмал»
    • Воспитатель Летюк Т.Г.
      • Консультация для родителей «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании»
    • Воспитатель Мелешина Инна Владимировна
      • «Здоровье всему голова»
      • Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные»
      • Конспект итогового родительского собрания нетрадиционной формы во второй младшей группе Тема: «Путешествие по нашей маленькой стране»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей средней группы, тема: «В гости к зайчатам»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности для старшей группы, на тему «В гостях у сказки»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе на тему: «Овощи», с элементами драматизации РНС «Репка»
      • Конспект НОД в средней группе на тему «Здоровые зубы — здоровью любы»
      • Конспект НОД по развитию речи рассказывание по картине «Герои русских народных сказок»
      • Конспект НОД по региональному компоненту с детьми старшей группы Тема: «Путешествие по Краснодарскому краю»
      • Консультация для родителей «Театр дома»
      • Консультация для родителей «Чем хороши театрализованные игры для детей»
      • Русская матрёшка. Комплексное занятие для детей старшей группы
      • Семинар – практикум «Проектная деятельность в условиях дошкольного учреждения»
      • Сетевое взаимодействие ДОО
    • Воспитатель Минеева Екатерина Сергеевна
    • Воспитатель Мордочкина Екатерина Евгеньевна
      • «Лэпбук» — «Вода — чудо природы»
    • Воспитатель Сопко Татьяна Сергеевна
      • «Закаливание детей в домашних условиях»
      • Конспект занятия познавательно-речевой направленности «Кто под пеньком?» с детьми младшего дошкольного возраста
      • Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
      • Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированного занятия во 2 младшей группе по социо-игровой технологии «Весёлые путешественники»
      • Рекомендации для родителей «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?»
      • Рекомендации для родителей «Как одеть ребенка в детский сад, или чтобы самостоятельность была в радость»
      • Яблочный Спас
    • Воспитатель Чепуркова М.П.
      • «Как одеть ребенка в детский сад, или чтобы самостоятельность была в радость»
      • Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Колючий недотрога»
    • Из опыта работы Коплиенко В.С.
      • Лекарственные травы Краснодарского края
    • Козленко Анна Николаевна, воспитатель
      • «Мамочка –любимая!»
      • МАТЕРИАЛ на муниципальный этап профессионального конкурса «Воспитатель года Кубани»
      • Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Озеленим планету Цветочная»
    • Костюченко Ольга Юрьевна (воспитатель семейной группы)
    • Марченко Елена Анатольевна, воспитатель семейной группы
      • Конспект по опытно-экспериментальной деятельности тема «Знакомство с куриным яйцом»
    • Музыкальный руководитель Чернявская Людмила Эдуардовна
      • К нам весна пришла опять (развлечение во второй младшей группе)
      • Работа вокальной студии “Колокольчик”
    • Новикова Татьяна Александровна, воспитатель
      • Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождение Ушастика» в I младшей группе МБДОУ д/сад №11
    • Тимощук Ангелина Викторовна, старший воспитатель
      • АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ
      • Детский сенсорный парк «Мозаика»
      • Как проходит адаптация в 1 младшей группе. 2017 год
      • Оригами в детском саду
      • Экология детства
    • Шеремет Анна Анатольевна, воспитатель
      • Занятие «Матрешка» для детей 3-4 лет
      • Консультация для родителей «Помните-здоровье начинается со стопы»
      • Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок 2-3 лет?»
      • Проект «Березка»
    • Экологический проект «Покормите птиц зимой»
  • Изучаем ПДД
  • Инновационная деятельность
    • «Вместе с природой»
    • «И вновь, вместе!»
    • «И вновь, вместе!»
    • Инновационная площадка по реализации инновационных проектов Федерального института современного образования АО «ЭЛТИ-КУДИЦ».
    • 1-й день
    • 2-й день
      • Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Природа и её охрана»
      • Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие»
      • Практикум для педагогов МДОУ № 11, МБДОУ№ 5, ЧДОУ № 98 «Речевые игры экологического содержания для играющих старшего дошкольного возраста»
      • Практикум «Речевые игры экологического содержания для играющих старшего дошкольного возраста»
    • 3-й день
      • Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Природа и её охрана»
    • 4-й день
    • 5-й день
      • «Волшебница Вода»
      • Конспект занятия в подготовительной группе «Без воды нам жить нельзя»
      • Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебница-вода»
      • Конспект занятия в подготовительной группе «Свойства воды. Круговорот воды в природе»
    • История и перспективы развития проекта «Эколята-дошколята — Молодые защитники природы»
    • Краевая инновационная площадка
    • Муниципальная стажировочная площадка
    • Современные образовательные технологии по экологическому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
    • Сценарий торжественной части экологического фестиваля «Вместе с природой»
    • Формирование экологической культуры дошкольников в процессе системы экологических акций
    • Экологические моделирование как средство расширения образовательного пространства дошкольников
    • Экологические моделирование как средство расширения образовательного пространства дошкольников
    • Экологический фестиваль «Вместе с природой»
  • Инновационный материал
  • Инновационный материал
  • Информация для родителей
    • Документы для ПМПК
    • Как мы спасаемся от жары
    • Приказы о приеме воспитанников
    • Семейный детский сад на базе дошкольной образовательной организации в муниципальном образовании Тимашевский район
  • Информация о приеме воспитанников
  • История детского сада
  • Как мы лепили снеговика
  • Как организовать рабочее место малыша для рисования дома! Как помочь ребёнку стать «художником»!
  • Карта сайта
  • Кибец Елена Яковлевна
  • Кирилова Анна Сергеевна
  • Ко дню космонавтики
  • Козленко Анна Николаевна
  • Коллективная работа второй младшей группы «Снежная зима»
  • Коллективная работа старшей группы «Осеннее дерево»
  • Конкурс
  • Консультации для родителей
    • Адаптация к детскому саду. Это не страшно!
    • Дикие животные наших лесов
    • Как научить ребенка заботиться о зубах
    • Как помочь животным в зимнее время
    • Как совместить работу по дому с общением с ребенком, играем в ванной
    • Как совместить работу по дому с общением с ребенком, чем можно играть дома
    • Красноречивый ребенок
    • Наша пища, труд повара
    • О правилах пожарной безопасности
    • О правильном питании и пользе витаминов
    • Первая помощь при обморожениях. (воспитатель Шеремет А.А.)
    • Почему дети рвут книги
    • Правила первой помощи
    • Профилактика и коррекция нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста
    • Соблюдаем режим дня
    • Транспорт, правила дорожного движения
  • Консультация для родителей «Игра с детьми – залог красивой речи дошкольников»
  • Контактные номера телефонов «Горячей линии»
  • Кормушки
  • Краевая инновационная площадка
  • Кто живет в лесу дремучем?
  • Маленькие дизайнеры
  • Маленькие исследователи
  • Маленькие экспериментаторы
  • Маленький ежик
  • Малыши знакомятся с дымковской игрушкой
  • Мамочка любимая, самая красивая…
  • Мамочка милая, мама моя
  • Мамочкин праздник
  • Мамочкины желания
  • Мастер-классы для родителей
  • Международное сотрудничество
  • Музей «Память поколений»
  • Муниципальная услуга
  • Муниципальное задание
  • Муниципальное задание
  • Мы — спортивные ребята
  • Мы посадим огород
  • Мы Эколята – природы защитники
  • На пороге детского сада
  • Наблюдение за насекомыми
  • Наблюдение за природой «Рассматривание осеннего дерева»
  • Наблюдения за елочкой
  • Наблюдения за живой природой. Цветок «Одуванчик»
  • Написать нам письмо
  • Наш огород
  • Наша бумажная Армия
  • Наше творчество
  • Наше творчество
  • Наши педагоги для детей!
  • Независимая система оценки качества образования
  • НОВОГОДНИЙ МАСТЕР-КЛАСС
  • Новогодний утренник
  • Нормативно-правовые документы
  • О персональных данных
  • О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации
  • Обеспечение безопасности дорожного движения
  • Огород на окошке
  • Огород в детском саду
  • Огород на окне
  • Огород на окошке
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Одуванчик
  • Осени яркой букет
  • Осень в гости к нам пришла
  • Осень золотая
  • Осень золотая в гости к нам пришла!
  • Осень, осень золотая
  • Открытка к празднику Дню Победы
  • Отчет о посадке лука «Витаминки на окошке»
  • Отчёт о празднике «Здравствуй, весна-красна!» посвящённый 8 марта в первой младшей группе
  • Отчёт о проведении аппликация в подготовительной группе
  • Отчет о проведении новогодних праздников
  • Отчёт по тематической неделе «Безопасность детей на дорогах»
  • Памятки родителям-автоводителям
  • Пасхальный звон
  • Патриотическое воспитание
  • Патриотическое воспитание подрастающего поколения
  • ПДД в подготовительной группе
  • Педагог-психолог Литвинцева Светлана Владимировна
  • Первая младшая
  • Питание в ДОУ
  • План мероприятий месячника «За веру, Кубань и Отечество» в МБДОУ д/с №11
  • План работы
  • Планы занятий в период карантина
  • Планы ФХД
  • Планы-отчёты
  • Победа! 1945 — 2020
  • Подарки и поздравления для Деда Мороза!
  • Подарок Дедушке Морозу
  • Подарок для папы
  • Подвижные игры на прогулке
  • Поздравительная открытка к 23 февраля для папы
  • Познаём мир
  • Покормите птиц зимой
  • Покормите птиц зимой!
  • Помощь росточку
  • Посадили, огород посмотрите, что растет!
  • Посадка дерева
  • Правила дорожного движения – знать всем положено
  • Праздник воздушных шаров
  • Праздник Осени
  • Праздник урожая в подготовительной группе
  • Праздник шляп
  • Праздник, посвященный Дню Победы
  • Празднование Масленицы
  • Предписание надзорных органов
  • Приказы о движении детей
  • Пример страницы
  • Проведение акции в А первой младшей группе
  • Программа развития учреждения — главный инструмент повышения качества образования в ДОУ
  • Проектная деятельность
    • Актуальность проблемы
    • Загадки
    • КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПОСЕВ ПШЕНИЦЫ» II МЛАДШАЯ ГРУППА
    • КОСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Ах ты, репка крепкая…»
    • Настольно-печатная игра «От зёрнышка до булочки»
    • О репе
    • Презентация «Репка»
    • Презентация проекта «Светское воспитание»
    • Проект «Березка»
    • Проект «От зерна до каравая»
    • ПРОЕКТ «ПОБЕДА МОЕГО ПРАДЕДУШКИ МОЯ ПОБЕДА» (Посвящается защитникам Родины)
      • АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
      • Деловая игра для воспитателей
      • Занятие «Ордена и медали»
      • Занятие «Рассказ-беседа о Дне Победы»
      • ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ
    • Рецепт приготовления
    • Фотографии — Проект «ОТ ЗЕРНА ДО КАРАВАЯ»
  • Профилактика плоскостопия
  • Прощание с Ёлочкой
  • Публичный доклад
  • Путешествие капельки
  • Развлечение во 2-й младшей группе
  • Реализация антикоррупционного законодательства в ДОУ
  • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
  • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
  • Рекомендации для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие математических навыков у детей»
  • Рекомендации специалистов
    • Без прошлого нет настоящего и будущего
    • Консультации музыкального работника
    • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ЛЮБЯЩИМ РОДИТЕЛЯМ
    • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПЕДАГОГУ, ИДУЩЕГО К ДЕТЯМ
  • Рисование «Пушистый котёнок» в средней группе (с использованием нетрадиционной техники тычком жёсткой кистью, красками)
  • Родители! А вы соблюдаете правила дорожного движения?
  • Сбор томатов
    • Акт проверки готовности ДОУ к 2015/2016 учебному году
    • ПРОГРАММА художественно-эстетической направленности «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МОЗАИКА»
  • Сведения об образовательной организации
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Вариативные формы дошкольного образования
    • Документы
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Правила внутреннего трудового распорядка МБДОУ д/с №11
    • Здание
    • Кабитеты
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Основные сведения
    • Отчет об исполнении муниципального задания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 11 «Светлячок» муниципального образования Тимашевский район за 2013год
    • Планы финансово-хозяйственной деятельности
    • Платные образовательные услуги
    • Приказ «О функционировании официального сайта МБДОУ детского сада № 11»
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Сведения о педагогических кадрах
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Территория детского сада
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Планы ФХД
  • Сдай батарейку
  • Семинар-практикум «Работаем по ФГОС ДО»
  • Синий, синий, синий день
  • Скворечник
  • Скоро праздник – Новый год
  • Собираем урожай
  • Сопко Татьяна Сергеевна
  • Спортивный праздник
  • Спортивный праздник «Крепыши»
  • Средняя группа
  • Стандарт получения информации по телефону
  • Старшая группа
  • Старшая группа
  • Сценарий развлечения, посвященный празднованию 1 апреля «Маша и медведь в гостях у ребят» для детей средней группы
  • Театрализованная деятельность
  • Тематическая неделя «Антарктида»
  • Тематическая неделя «овощи»- Витаминные друзья
  • Тематическая неделя «Осень в гости к нам пришла» в 1 младшей группе
  • Территория детского сада
  • Тимощук Ангелина Викторовна
  • Удивительная соль
  • Уход за комнатными растениями
  • ФГОС ДО
  • Фильм «Как мы провели лето 2015»
  • Форум
  • Фотографии — Проект «Победа деда — моя победа»
  • Цветы – краса земли
  • Часто задаваемые вопросы
  • Чем занять ребенка дома?
  • Чепуркова Марина Павловна
  • Чернявская Людмила Эдуардовна
  • Экологическое воспитание
  • Экологическое воспитание детей
  • Эколята- дошколята спасают, цветочки дубочки
  • Экскурсия по саду
    • Наш экологический парк
    • Фотогалерея
  • Этот загадочный космос
  • ЮИДД
  • Яблони
  • Яблочный спас
  • Яблочный Спас в детском саду «Светлячок»

     
  1. Перспективный план кружка «Солнышко»

    Сентябрь I  — II неделя

    1ч. Ходьба на носочках «кошечка», с высоким подниманием бедра «цапля».

    Игроритмика: хлопки на счет и через счет.

    Танцевальные шаги: приставной и скрестный шаг в сторону.

    Упражнение, сидя на полу в упоре руками сзади.

    — поднять ноги на 35 градусов, рисовать в воздухе 8, геометрические фигуры.

    — на 4 счета поднимаем на 90 градусов, н 4 счета – отпускаем.

    — приподняв ноги на 30 градусов – выполняем упражнение «Ножницы».

    — тоже положение – «велосипед»

    Муз. – Подвижная игра « музыкальное эхо». Звучит музыка. После её окончания дети повторяют хлопками сильные доли.

    Упражнение на гибкость: в положении сидя.

    — наклон к прямым ногам, стараясь коснуться грудью прямых ног.

    — сидя, ноги врозь, стараясь коснуться грудью пола.

    — «Гибкая кошечка» — сесть на пятки, наклониться вперед, руки на полу, вытянуться как можно дальше.

    — «кольцо» — лежа на животе, руки перед грудью, прогибая спину и выпрямляя руки, тянемся носками к затылку.

    Музыкальная игра

    Дети сидят на полу, ноги вытянуты вперед. Выполняют руками движения, которые сопровождают каждую строчку песенки, когда дети касаются называемых в ней частей тела.

    Голова и плечи, коленки и носки, коленки и носки, коленки и носки.

    Голова и плечи, колени и носки, весело и дружно делаем хлопки.

    Упражнение на расслабление.

    Сентябрь III- IV неделя

    1. Разминка. Превращаемся в мячики. Подскакиваем, как маленькие мячики (низко, спокойно, слегка согнув ноги в коленях).

    А теперь мы «лягушата» — прыжки, перемещаясь по всему залу в разных направлениях, приняв позу «лягушек».

    1. Акробатические упражнения:

    — Сидя на полу. Поднять ноги на 35 градусов и рисовать в воздухе геометрические фигуры, цифру 8.

    — на 4 счета поднимаем на 90 градусов, н 4 счета – отпускаем.

    — приподняв ноги на 30 градусов – выполняем упражнение «Ножницы».

    — лежа на полу: «Березка», «Бумеранг»

    — упражнение «Березка» с разведением ног.

    — лежа на животе «Кольцо»

    — из положения лежа сесть, затем встать на колени без помощи рук. «Кто быстрее»

    — стоя парами, взявшись за руки сесть на полушпагат.

    3.  Ритмический танец.

    (музыка – любая полька)

    Хлопки перед собой

    Хлопки по коленям

    «погремушки» справа – слева

    «ушки зайчика» — правой, левой рукой.

    «пианино» — справа (слева)

    Пошагаем правой (левой) ногой и прыжки на двух ногах.

    1. Дети прыгают с обручем.

    Перекатывают друг другу. Пробуют крутить на талии.

    1. Дыхательные упражнения.

     

     

     

    Октябрь I — II неделя

    Игра: под танцевально – игровую музыку дети выполняют любые движения: бег, прыжки, танец. С прекращением музыки замирают и ждут звуковой сигнал. Под бубен строятся в колонну, под свисток – в шеренгу.

    Упражнения:

    «Укрепи животик» И.п. лежа на спине, ноги согнуты, руки в стороны. Положить колени справа, И.п., слева «Укрепи спинку» И.п. лежа на животе, руки вверх. Прогнуться, И.п.

    Упражнение для ног: Из положения, лежа на спине, сесть, встать на колени. (Без помощи рук). Усвоив, выполняем это упражнение «кто быстрее»

    «Одноногая кукла» Стоя на одной ноге, другую сгибаем перед собой. Затем повторить, меняя опорную ногу.

    «Книжка» И.п. сидя ноги вперед. Наклоняемся вперед, стараясь коснуться лбом коленей. «Книжка открылась».

    «Березка»

    Знакомство с лентами.

    Дети пробуют выполнить движения под музыку. Показать детям, что работать должна кисть, а не вся рука. Предложить выполнить движения по показу взрослого.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    III — IV неделя

    Разминка

    Опуститься  на колени и согнуться так, чтобы стать очень маленькими. «Стоя на коленях, покажите, как вы начинаете расти. Распрямите спину, плечи, голову, затем руки. Так весной просыпается зернышко и начинает расти.

    Упражнения: «Часы» И.п. сидя, ноги скрестно, руки на коленях, покачиваем головой вперед и назад, вправо влево (бим – бом, тик – так). Спина прямая.

    «Кто сумеет?» И.п. сидя низко наклониться вперед, опуская лицо на колени и руками, дотягиваясь до носков.

    «Весёлые лягушата» Приняв позу лягушат – полусогнув широко расставленные ноги, подняв раскрытые ладошки к плечам, дети под веселую музыку прыгают по залу.

    «Ловкие ножки» И.п. лежа на животе, руки в стороны, сесть, не меняя положения рук.

    «Казачок» В приседе выбросить ногу вперед на пятку, потом поменять положение ног. Затем, опираясь на стул или лесенку, меняем положение ног подскоком.

    «Одноногая кукла», «Березка», «Качалочка» — перекаты на спине, притянув колени к груди и стараясь лбом дотянуться до коленей, «Рыбка»

    «Танец с хлопками» (музыка в ритме диско)

    Шаги на месте:

    А 1-6 – шесть шагов на месте с хлопками перед собой на каждый счет 7-8 – два шага на месте и три хлопка перед собой.

    Приставные шаги в сторону:

    Б 1-2 два приставных шага вправо с двумя хлопками перед собой

    3-4 повтор. 1-2 в другую сторону

    5-6 – повтор 1-2

    7-8 повтор 3-4 с тремя хлопками.

    Упражнения с лентой. Выполняют разные виды «змеек» и «восьмерок»

    Ноябрь I—II неделя

    Разминка: Знакомое упражнение «Зернышко» выполняют под плавную музыку. Поощряется импровизация.

    Упражнения:

    «Ноги за голову» Из положения, сидя ноги врозь, переходим в положение, лежа, затем стараемся коснуться носками пола за головой. Махом ног в И.п. (следить за тем, чтобы ребенок не перевернулся назад).

    «Березка» — руки поддерживают спину.

    «Мостик» из положения, лёжа, ноги в коленях не сгибать.

    «Пересаживание» из положения, стоя на коленях садиться вправо (без помощи рук, И.п., затем влево)

    «Морская звезда» И.п. стоя на коленях, ноги расставлены, сесть на пол, лечь на спину.

    «Рыбка»

    «Отдыхаем» И.п. сидя, ноги врозь. Лечь на пол грудью, протянув руки вперед.

    «Веселые лягушата»

    Танец с хлопками (музыка в стиле диско)

    В. «Шаги по диагонали»

    1 – шаг правой ногой вперед вправо с хлопком справа вверху.

    2 – шаг левой вперёд – влево по диагонали с хлопком слева вверху.

    3 – шаг правой вперед – вправо с хлопком внизу слева.

    4 – шаг левой вперед влево с хлопком внизу слева.

    5 – 6 – повторить 1 – 2.

    7 – 8 – повторить 3 – 4 с тремя хлопками внизу.

    Упражнения с лентами

    «Змейки», «Спиральки», «Восьмерки» в движении.

    Упражнения с обручем (пробуют вращать)

    Ноябрь III – IV неделя

    Разминка: прыжки на двух и одной ноге, с ноги на ногу.

    Речитатив:

    Поскакали по тропинке,

    Прыг – скок, прыг – скок!

    У ребят прямые спинки

    Прыг – скок, прыг – скок!

    Прыгаем, как мячики,

    Девочки и мальчики.

    А теперь шагаем вместе,

    На одном и том же месте.

    Раз, два! Не зевай!

    Ноги выше поднимай!

     

    «Осенние листья»

    Любые движения, имитирующие «Полет» листьев, надо показать, передвигаясь по всему залу, в различных направлениях.

    «Стоя на месте, просто кружите, как вертолет, плавно поднимаясь вверх и опускаясь вниз, набирайте высоту, выполняйте поворот и зависайте в воздухе. Хорошо!»

    Упражнения:

    1. «Самолет» — И.п. сидя – поднять прямые ноги 45 градусов, руки в стороны, замереть на 5 секунд.
    2. «Змея» — И.п. – лежа на животе, руки перед грудью. Поднимаем голову, плечи, грудь, руки в стороны.

    «Ноги за голову», «Березка», «Отдыхаем» — сидя, ноги в стороны, лечь грудью на пол.

    Упражнение для ног. Из положения стоя, ноги скрестно, двойной поворот на носках, вернуться в И.п.

    «Ножницы» — И.п. лежа на спине. Скрестные махи выпрямленными ногами: ноги в стороны, затем вверх и вниз»

    «Морская звезда», «Корзиночка»

    «Танец с хлопками» (музыка в ритме диско)

    «Шаги назад»

    1. Шаг правой назад, хлопок над головой.
    2. Шаг левой назад с наклоном вперед и хлопком внизу.

    3-4. повтор 1-2

    5-6. повтор 1-2

    7-8. повтор 1-2 с тремя хлопками вверху, перед грудью и внизу.

    Упражнения с лентами

    Круги сбоку, перед собой, «змейки» по полу, «восьмерки» в движении.

    Упражнение с обручем

    Вращая обруч, пытаются двигаться вперед – назад, вправо – влево.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Декабрь I – II – III неделя

    Разминка  Дети сидят на полу на большом расстоянии друг от друга. Слушают стихотворение и вместе с педагогом выполняют движения:

    Попрыгунчик выскочил из коробки вот так,

    Рассмешил меня, покачивая головой вот так,

    Слегка надавлю на коробку и закрою её опять.

    Скажу: «возвращайся в коробку! Тебе пора спать!»

    Продемонстрировать разницу между внезапным и быстрым, «пружинным» выпрыгиванием вверх и медленным «сжиманием» тела, опускаясь вниз.

    Какое забавное покачивание головой вы будете делать, чтобы рассмешить меня? Приготовились? «Попрыгунчик выскочил из коробки…» Покажите, в чем разница между  быстрым и медленным движениями»

    Упражнения:

    1. «Повороты» — из стойки одна нога вперед на носок поворот на носках на 360 градусов. Учимся ставить ноги правильно, носками наружу (не внутрь)
    2. «Книжка» — сидя, ноги вперед, тянутся к носкам ног, ложась грудью на колени.
    3. «Отдохнем» — сидя, ноги врозь, лечь грудью на пол, вытянув руки вперед.
    4. «Березка»
    5. «Морская звезда»
    6. «Корзиночка»
    7. «Окошко» И.п. сидя. Соединить руки, образуя «окошко», через которое через которое поочередно просовывает то одну, то другую ногу. «Окошко» нельзя «разорвать»

    Игра: «Делай как я, делай лучше меня»

    Дети стоят по кругу лицом к центру. В центре – выполняет движения со словами. За ним все повторяют.

    Шаг вперед                            ведущ. и остальные – шаг вперед

    Хлопок                         выполняют хлопок

    Шаг назад хлопок       аналогично шагу вперед и хлопку

    Шаг вправо                           все выпол. шаг  вправо

    Два хлопка                            два хлопка за ведущим

    Шаг влево                    аналогично шагу вправо

    Два хлопка                            два хлопка за ведущим

    Идем вперед                 ведущ. мягкими шагами идет вперед,

    поднимая руки вверх, за ним выполняют

    это же дети к центру круга.

    Раз – два – три,            ведущий считает «раз, два, три» и хлопает

    Хлопок                        в ладоши, за ним это же выполняют играющие.

    Идем назад                            аналогично движению вперед, только назад,

    опуская руки вниз

    раз – два – три,            ведущий считает «Раз, два, три» и хлопает в ладоши,

    хлопок                          за ним повторяют играющие

     

    А теперь, друзья, Танцевать пора!

    Девочки берут ленты.

    Звучит танцевальная мелодия. Ведущий придумывает композицию с лентой, девочки повторяют движения за ведущим. Мелодия затихает, и ведущий назначает вместо себя нового ведущего, который ему больше всего понравился в танце. Игра продолжается сначала.

    Упражнения с обручем

    Девочки вращают один обруч, потом два. Вращают обруч на правой руке, потом на левой.

     

     

     

    Январь

    Разминка

    1. Ощутить силу в своих ногах и в беге на месте «бить» пол ногами как можно сильнее и быстрее.
    2. Представить, что шагаете по луже и от ног разлетаются брызги в разные стороны.
    3. А теперь вы идете по лужам осторожно, чтобы не было брызг.
    4. Идем на носочках такими легкими шагами, чтобы ноги едва касались носками поверхности воды.
    5. На пути стоит большой и тяжелый предмет, который необходимо передвинуть. Опускаемся на колени и толкаем его руками, плечами, спиной и ногами. «Ощутите силу своих мышц»

     

    Пальчиковая гимнастика «Киселек»

     

    Бабушка кисель варила                      правая рука помешивает «кисель»

    На горушечке                                               кончики пальцев правой и левой руки соединяются, руки расходятся

    под углом

    в черенушечке                                              округленные ладони, смыкаясь, образуют горшок – черенушечку

    для Аленушки, для Андрюшечки      ладонь правой руки ложиться на грудь

    летел, летел соколок                           ладони скрещиваются, большие пальцы рук закрепляются друг за друга

    через бабушкин порог                        скрещенные ладони, помахивают, как крылья.

    Вот он крыльями забил                      руками несколько раз ударить по бокам

    Бабушкин кисель разлил                    вытянуть руки вперед и вниз, пальцы растопырить

    У старушечки на горушечке              руки показывают горку

    Бабуля плачет «Ай! Ай! Ай!»            руки «утирают слезы»

    «Не плачь, бабуля, не рыдай!»          указательный палец правой руки «грозит бабке»

    Чтоб ты стала весела, мы                    правая рука снова «помешивает кисель

    наварим киселя

    во – о – от столько!                             Руки разводят широко в стороны

     

    Упражнения

    1. Сед ноги врозь с наклоном вперед, руки вверх (на полу) 4-8 с. 6-8 раз.
    2. Из упора сидя на пятках встать в упор, стоя, согнувшись «жираф» 3-4 с 6-8 раз.
    3. Из упора сидя на пятках встать в упор, сзади прогнувшись на коленях «кольцо» 3-4 с. 6-8 раз.
    4. Из седа согнутые ноги врозь пружинистые наклоны вперед, руки вверх (на полу) «Кузнечик» 6-8 раз.
    5. «улитка» из положения лежа на спине, поднимаем ноги вверх и стараемся коснуться пола за головой носками ног.
    6. «Рыбка»
    7. «корзиночка»

     

    Танец с лентами  Карнавал (муз. В. Ващенко)

     

    Вступление 6 шагов вперед, остановившись, кружатся на месте, выполняя «восьмерку»

    I к.

    1-4 – круги перед собой

    5-6 – «змейка» сбоку

    7-8 – лента перед собой вправо – влево

    Припев

    1т – выполняя «восьмерку» идут вперед

    2т – выполняя «восьмерку» идут назад

    3т – кружатся вокруг себя

    4-5 – лента над головой вправо – влево

    6т – выполняя «спираль» кружатся вокруг себя

    II к.

    1 – 2 т – круги перед собой

    3 – 4 т – лента перед собой вправо – влево

    5 – 6 т – лента вправо – влево над головой

    7 – 8 т – кружатся, выполняя «змейку» на уровне пояса

    Припев: повторяется

    III к.

    1 – 2 т – выполняя «змейку» по полу кружатся вокруг себя

    3 – 4 т – кружатся, выполняя высокую змейку

    5 – 6 т – таз вперед, взмах, лентой вверх, возвращаясь, выполняют «змейку»

    7 – 8 т – круги перед собой

    Припев: повторяется

     

     

     

     

     

    Февраль I—IIнеделя Разминка

    1. Встать, широко расставив ноги, верхняя часть туловища и руки свисают свободно вниз. Медленно тянуть вверх руки, поднимая высоко над головой и широко разводя их. Резко опустить руки вниз, возвращаясь в И.п., стоя в наклоне вперед.

    «Почувствуйте, как ваше тело «растет», а затем никнет в наклоне вперед. Тянем руки вверх и широко разводим, 2,3. Расслабленно опускаем руки и делаем наклон вперед 2,3.

    1. Повторить те же движения из положения, стоя на коленях и максимально согнувшись. Потом разгибать спину, плечи и руки, поднимая высоко над головой и широко разводя их.

    Игропластика

    «Винтик» И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-7 – семь пружинистых поворотов направо. 8 – И.п. 9-16 – в другую сторону – повтор 2 раза.

    «Часики – ходики» И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – 7 семь пружинящих наклонов вправо, левую руку вверх. 8 – И.п. 9 – 16 – в другую сторону. Повтор 2 раза.

    «Журавель» И.п. – стойка, ноги врозь, руки вверх. 1 – 7 – семь пружинящих наклонов вперед, прогнувшись. 8 – И.п. – 2-3 раза.

    «Улитка» — лежа на спине. 1 – 4 – коснуться носками пола за головой. 5 – 12 – держать. 13 – 16 – в исходное положение 2-3 р.

    «Мост» И.п. – упор сидя, ноги врозь, согнутые. 1-2 – поднять таз вперед (в потолок) 3-6 – держать, 7 – 8 – И.п. повтор 3-4 р.

    «Лягушка» И.п. – стойка, ноги врозь. 1-2 – присед на всей ступне, колени врозь, с касанием пола руками спереди, спина прямая. 3-6 держать. 7-8 – встать, 6-8 раз.

    «Крестик» И.п. – лежа на спине, руки в стороны. 1-4 – тянемся руками в стороны. 5-8 – И.п. 9-12 – тянемся ногами вниз. 13-16 – И.п.

    Упражнение с обручем

    1. Вращение на талии.
    2. Вращение, выполняя шаги вперед – вправо – влево.

    Февраль III—IVнеделя

    Разминка: упражнения с мячом. Основные положения и движения в упражнении с мячом:

    Подбрасывание и ловля мяча;

    Удары об пол и ловля мяча;

    Соединение первого и второго упражнений;

    Подбросить мяч, дать удариться об пол и поймать;

    Сед на пятках, перекаты мяча по полу из одной руки в другую;

    По полу из одной руки в другую;

    Наклоны и повороты туловища с мячом;

    Прыжки с мячом.

    Упражнения на гибкость

    «Окошко» — И.п. – лежа на животе, прижав ноги к полу, приподняв голову и плечи, соединить пальцы рук в «окошко» и «выглянуть в «окошко».

    «морская звезда» — И.п. сидя на пятках, пятки в стороны» — лечь на спинку.

    «березка»

    «летучая мышь» — И.п. сидя ноги в стороны, руки за спину, наклон вперед,

    Пока голова не коснется пола, стараться  положить и грудь.

    «улитка» — из положения «березка» стараемся коснуться носками пола за головой.

    «корзиночка»

    Упражнения с обручем

    1. Вращение на талии
    2. Вращая, опуститься на одно колено и встать
    3. Вращение на правой, левой и на двух руках

     

     

     

     

    Март

     

    Креативная гимнастика

    Музыкально – подвижная игра «Повтори за мной»

    Все играющие стоят в кругу лицом к центру. Выбирается водящий. Он показывает любое гимнастическое или танцевальное движение. Все дети повторяют. Далее справа от него стоящий показывает движение, и все дети повторяют, и так далее. Сначала это задание повторяется без музыки под счет, а затем под музыку. Лучшие водящие поощряются.

    Музыкально – ритмическая композиция с обручем.

    «Птица счастья» в исполнении Витаса.

    Вступление – выбегает девочка, машет рукой, выбегают ещё 3 девочки, встают каждая в свои обручи (1 большой, 2 маленьких).

    Проигр. Берут большой обруч и вращают его на талии, стоя на месте.

    1к. птица счастья завтрашнего дня                  вращая обруч – шаг вправо в И.п.

    Прилетела, крыльями звеня                    шаг влево в И.п.

    Выбери меня, выбери меня                     шаг вперед

    Птица счастья завтрашнего дня              шаг назад

    Сколько в звездн. небе серебра              вращают обруч, кружась на месте

    Завтра будет лучше, чем вчера

    Лучше, чем вчера, лучше, чем вчера     вращают обруч, стоя на месте

    Завтра будет лучше, чем вчера

    Припев где то гитара звенит,                           вращают обруч, стоя на колене

    Надежное сердце любовь сохранит

    Сердце любовь сохранит,                       вращают стоя

    А птица удачи назад улетит

    Проигр. – обруч кладут на пол

    2к. будет утро завтрашнего дня                      левая рука за спину, правая рука — махи над головой

    Кто-то станет первым, а не я                   правая нога вперед, назад, вперед, пристав.

    Кто-то, а не я, кто-то, а не я                    приседая, берут обруч,поднимаются

    Сложит песню завтрашнего дня

    Нет на свете танцев без огня                   вращают обруч стоя

    Есть надежда в сердце у меня

    Выбери меня, выбери меня                     вращают обруч кружась на месте

    Птица счастья завтрашнего дня

    Припев – повторяется

    Проигр.:

    1. Приседая кладут большой обруч, берут 2 маленьких.
    2. Вращают на талии 2 маленьких.
    3. Останавливаются, снимают обручи, берут в каждую руку по обручу.

    Припев:

    1. Вращают маленькие обручи на руках.
    2. Останавливаются.
    3. Кладут маленькие, поднимаясь, берут большой.

    Проигр. Вращая обруч, идут по кругу.

     

     

     

     

     

     

     

    Апрель

    Разминка

    Ритмический танец: « Мы пойдем сначала вправо»

    Танцующие стоят в кругу, взявшись за руки. Ребята поют песенку и выполняют те движения, о которых поют.

    Мы пойдем сначала вправо,

    Раз, два, три!

    А потом пойдем налево,

    Раз, два, три!

    А потом все соберемся,                           идут в круг

    Раз, два, три!

    А потом все разойдемся,                идут из круга

    Раз, два три!

    А потом мы все присядем,             приседают

    Раз, два, три!

    А потом все дружно встанем,                 встают

    Раз, два, три!

    А потом мы все станцуем,              выполняют произвольные движения

    Раз, два, три!

    А потом ещё станцуем,                            выполняют произвольные движения

    Раз, два, три!

    Игропластика

    «велосипед» — в положении упора лежа сзади на предплечьях.

    «морская звезда»

    «орешек» — из положения, лежа на спине – группировка сидя

    «кобра» из И.п. лежа на животе, удержание туловища, руки за голову.

    Я маг – волшебник                                  сед «по-турецки»

    Вперед наклоняюсь                                 в седе «по-турецки» наклон вперед

    Меня не видно станет                              с опорой руками о пол.

    А захочу, я во льва превращусь,            сед на пятках, руки согнуты вперед

    Или в акробата,                                       группировка в седе на пятках

    Змеей прогнусь,                                       упор лежа, прогнувшись

    Головой поверчу,                                              повороты головой

    А если нужно,                                          группировка лежа на боку

    Котенком свернусь.

    Как здорово это, однако!

    Под веселую музыку, дети, разбившись на пары самостоятельно придумывают композиции с использованием лент и обручей.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Май

    Разминка «Танец сидя»(веселая, быстрая музыка)

    И.п. – сидя на скамейках

    I — 1-2 – хлопки ладошками по коленям.

    3-4 — хлопки в ладоши перед собой.

    5-6 – «ножницы» (перекрестные движения руками) справа.

    7-8 – «ножницы» слева.

    II — 1-2 – «погремушки» (потрясти погремушками) справа.

    3-4 – «погремушки» слева.

    5-6 – «зайчики» (разгибание двух пальцев – «ушки», на правой руке, поднятой над головой).

    7-8 – «зайчики» левой рукой.

    III -1-2 – «пианино» (имитация игры на пианино) справа.

    3-4 – «пианино» слева.

    5-6 – поклоны головой вправо.

    7-8 – поклоны головой влево.

    IV – 1-2 – топнуть правой ногой.

    3-4 – топнуть левой ногой.

    5-6 – встать.

    7-8 – сесть.

    Игропластика. Упражнения для развития мышечной силы.

    1. Из положения, лежа на спине группировка. (10-15 раз)
    2. Лежа на животе, руки к плечам ладонями вперед, прогнуться («лодочка» 10-15 раз)
    3. Из стойки носки вместе присесть на всей стопе, руки вперед и встать в И.п. (10 раз)
    4. Сед ноги врозь широко

    Ноги врозь сижу,

    И шпагат тяну

    Как Буратино

    Или как Мальвина

    Словно балерина.

    Игра «Погода»

    Дети, разбившись на две команды, стоят на разных сторонах зала. Команда «Ветер». Дети помахивают кистями рук. «Сильный ветер» — машут руками; «Дождь» — хлопают в ладоши; «Сильный дождь» — топают ногами; «Буря» — перебегают на другую сторону площадки (зала).

    Дети самостоятельно занимаются по выбору: обруч, мяч, скакалка.

    Повторяют знакомые композиции с лентами, обручем.

     

     

     

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Версия для слабовидящих

Меню

  • АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
  • Сведения об образовательной организации
  • На пороге детского сада
  • Победа! 1945 — 2020
  • Аттестация педагогических кадров
  • Независимая система оценки качества образования
  • О персональных данных
  • Визитка
  • Новости
  • Группы
  • Экскурсия по саду
  • Информация для родителей
  • Реализация антикоррупционного законодательства в ДОУ
  • Консультации для родителей
  • Рекомендации специалистов
  • Наше творчество
  • Здоровый образ жизни
  • Написать нам письмо
  • Из опыта работы
  • Дружба с библиотекой
  • ФГОС ДО
  • Зачисление детей в ДОУ.
  • Проектная деятельность
  • Инновационная деятельность
  • Программа развития МБДОУ д/с №11 на 2022-2026г. 
  • Часто задаваемые вопросы
  • Архив сайта




Тимашевск 

© 2014 - Nik Fair

Хостинг для Wordpress сайтов

Яндекс.Метрика