• Главная
  • #16325 (без названия)
  • «Новые федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования — пути реализации»
  • «Воспитание книгой» (Консультация для родителей детей 3-4 лет)
  • «Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях
  • «День добрых дел»
  • «Наша Армия сильна!»
  • «Осень пришла»
  • «Спорт – альтернатива пагубных привычек»
  • «Я талантлив!»
  • 1 апреля — Всемирный день Птиц
  • 11 февраля – День освобождения Тимашевска от немецко-фашистских захватчиков
  • 2017 — Год экологии
  • 8 Марта
  • Акция » Россия, вперед!»
  • АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
  • Аппликации в средней группе на тему: «Большой дом»
  • Аппликация в средней группе «Автобус»
  • Архив сайта
  • Аттестация педагогических кадров
  • Безопасное детство
  • Безопасность
    • Инструкция № 1 по охране жизни и здоровья воспитанников
    • Инструкция № 10 по охране жизни и здоровья воспитанников при отравлении ядовитыми грибами
    • Инструкция № 11 по охране жизни и здоровья воспитанников при укусах насекомых и змей
    • Инструкция № 12 по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении подвижных и спортивных игр
    • Инструкция № 13 по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении массовых мероприятий (утренников, концертов, фестивалей, конкурсов и т.п.)
    • Инструкция № 2 по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении занятий и других видов педагогической деятельности в помещении ДОО
    • Инструкция № 3 по организации охраны жизни и здоровья воспитанников в дошкольной образовательной организации в летний период
    • ИНСТРУКЦИЯ № 4 по организации охраны жизни и здоровья воспитанников в дошкольной образовательной организации в осенний период
    • ИНСТРУКЦИЯ № 5 по организации охраны жизни и здоровья детей в дошкольной образовательной организации в зимний период
    • ИНСТРУКЦИЯ № 6 по организации охраны жизни и здоровья детей в дошкольной образовательной организации в весенний период
    • Инструкция № 7 по охране жизни и здоровья воспитанников по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
    • Инструкция № 8 по охране жизни и здоровья воспитанников при попадании в организм инородного тела
    • Инструкция № 9 по охране жизни и здоровья воспитанников при отравлении ядовитыми растениями
  • Безопасность дорожного движения
  • Безопасность на дорогах. Правила безопасности для детей. Знакомство с дорожными знаками
  • Безопасность на дороге
  • Беседа на тему «Моя семья» и оформление семейного альбома
  • Бурлетова Юлия Викторовна
  • В гостях у Водяного
  • В гостях у Водяного
  • В гостях у пернатых
  • В гостях у сказки
  • Весёлые старты
  • Вечный огонь
  • Визитка
  • Викторина о птицах
  • Внутренняя система оценки качества образования 
  • Волкова Вероника Борисовна
  • Время собирать урожай!
  • Встреча с воробушком
  • Вторая младшая группа
  • Выбери своё будущее
  • Выпускной 2020
  • Вырастить достойного человека
  • Выставка «Елочка-красавица»
  • Выставка детских работ
  • Где прячется крахмал
  • Главная
  • Говорю «спасибо» деду
  • Головань Светлана Станиславовна
  • Горячая пора
  • Гостевая книга
  • госуслуги
  • Группа «Одуванчик»
  • Группы
    • А подготовительная группа
      • Праздник мам!
    • А старшая группа
      • Маленькие помощники
    • Аппликация «Шубка»
    • Выпуск 2015 года
      • «Весна пришла» (Занятия на улице на территории д/с в лесочке)
      • В благодарность ветеранам от детей старшей группы ДОУ
      • ГЕРОИ ЗЕМЛИ ТИМАШЕВСКОЙ
      • День космонавтики
      • Детские стихи к 9 мая
      • Занятие «Наша родина — Россия»
      • О проведённом Клещёвой Ларисой Юрьевной развлечении совместно с родителями посвящённому Дню защитника Отечества
      • О проведённом Клещёвой Ларисой Юрьевной развлечении совместно с родителями посвящённому Дню защитника Отечества
      • Развлечение «Что мы знаем о цветах»
      • С праздником 9 мая!
      • Снегирьки-огоньки
    • Ёлочка – зелёная иголочка
    • Опыты вместе с мамой
    • Подготовительная группа
      • «Весенний калейдоскоп»
      • «На лесной полянке»
      • «Покормите птиц зимой»
      • «Светлая Пасха»
      • Библиотека у ребят в гостях
      • В стране дорожных знаков
      • Волшебная свечка
      • Выставка «Помощники Деда Мороза»
      • День защитника Отечества
      • День рождения
      • День рождения Даши Самойловой
      • Земля наш дом
      • Итоговое родительское собрание
      • Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Волшебные деревья» с детьми младшего возраста (3-4 года)
      • Международный женский день
      • Огород в Простоквашино
      • Опыты со льдом
      • Посадили огород, посмотри, что там растет
      • Посадка пшеницы
      • Развлечение «Осеннее размышление»
      • Театр
    • Подготовительная группа
      • Прощаемся с летом
    • Подготовительная группа
      • «Выходи водица, мы пришли умыться»
      • «Есть у нас огород, в огороде лук растет»
      • 8 марта
      • Аппликация «Птички-невелички»
      • Беседа на прогулке «Пожелтевший клён»
      • В поисках солнышка
      • День матери
      • Добрый и злой огонь
      • Знакомство с домашними растениями
      • Извержение вулкана
      • Конкурс «Огород на окне»
      • Конкурс чтецов
      • Лепка «Оладушки для бабушки»
      • Лепка «Олешек»
      • Лепка из соленого теста «Мама солнышко моё, я подсолнушек её»
      • Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли!
      • Осень в гости к нам пришла
      • Патриотическое воспитание
      • Первый снег
      • Первый шаги в математику
      • Письма для Дедушки Мороза!
      • Правила дорожного движения
      • Путешествие в гости к Лесовичку
      • Путешествие в сказку
      • Развлечение «Котята»
      • Сюжетно-ролевая игра «Семья»
      • Физкультурное занятие в 1 младшей
      • Целый день целый день, нам играть совсем не лень!
    • Подготовительная группа
      • «А почему бы нам не порисовать мелками на асфальте?»
      • 23 февраля
      • 9 мая
      • Агнии Львовне Барто 110 лет
      • Беседа на тему «семья»
      • Велогонка
      • День птиц
      • Елка на стене
      • Огород на окошке
      • Олимпиада в подготовительной группе
      • Растим патриотов
      • Сбор урожая
      • Синички-оригами
      • У нас в гостях
      • ЭКСПЕРИМЕНТИРУЯ – РЕБЁНОК ПОЗНАЁТ МИР
    • Подготовительная группа
      • «Кошкин дом»
      • «Роспись силуэта бабочки»
      • «Что растет и кто живет в лесу»
      • Вот так мы живём!
      • Встреча с работником детской библиотеки
      • Масленица
      • Первые всходы
      • Подарок маме к 8 марта
      • Поход в библиотеку
      • Праздник урожая
      • Проект «Покормите птиц»
      • Профилактика плоскостопия
      • Фотоотчет «День матери»
      • Яблочный спас в подготовительной группе
    • Подготовительная группа
      • «Насекомые малышки — наши меньшие братишки»
      • Любимые сказки малышей
      • Маленькие исследователи
      • Масленица
      • Мероприятие по правилам дорожного движения
      • Наши папы – защитники Родины!
      • Первый снег
      • Праздник эколят
      • Рисуем весну
      • Самый светлый праздник
      • Сказка для детей
      • Сотрудничаем с родителями
      • Ящерица
    • Подготовительная группа «А»
      • 1 ”А” младшая группа “Солнышко”
      • Квест-игра с детьми старшей «А» группы «Поиски спрятанного подарка»
      • МАТЕРИАЛЫ на конкурс «Пусть всегда будет мама»
      • Пасха
      • Работа в технике пластилинография «Осенние листья»
    • Подготовительная группа «А» (выпуск 2018)
      • Азбука природолюбия
      • Исследователи
      • Квест – игра «Экологическая мозаика»
      • Кормушки
      • Кубанский быт
      • Матушка капуста
      • Мини-огород на подоконнике в подготовительной А группе
      • Мы дежурим
      • О почве
      • ПДД
      • Рисование
      • Уборка площадки
      • Хоровод
      • Чем мы занимались летом
    • Подготовительная группа (выпуск 2018)
      • «Я моя семья»
      • 8 марта в старшей группе
      • Весна
      • День любви, семьи и верности
      • Занятие по изо-деятельности | I младшая группа «А»
      • Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Никого роднее мамы в целом мире нет»
      • Коллективная работа «Кто пасется на лугу»
      • Кормушка для птиц
      • ЛАБОРАТОРИЯ ОГОРОДНЫХ НАУК
      • Лето
      • Мероприятия по профилактике детского дорожно–транспортного травма
      • Новый год!
      • Один из летних дней
      • Осеннее очарование
      • Пасха (Средняя группа)
      • Педагогический проект «От носика до хвостика»
      • Педагогический проект «Волшебный воздух-невидимка»
      • План мероприятий в старшей группе по месячнику «За веру, Кубань и Отечество»
      • Покормите птиц зимой
      • ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЕННЫЙ 23 ФЕВРАЛЯ
      • Природные зоны России
      • Проект «Ежики»
      • Работа в живом уголке средней группы
      • Яблочный спас
    • Средняя группа «А»
      • «Дружные ребята»
      • «Мой любимый детский сад»
      • «По дороге в детский сад»
      • В здоровом теле — здоровый дух!
      • Грипп – это не для нас!
      • Занятие по лепке «Лучики для солнца»
      • НОД по развитию речи по теме «Дидактические упражнения на звукопроизношение звука «К»
      • Письмо Деду Морозу
      • Прогулки на свежем воздухе
      • Профессии в детском саду
      • Путешествие по экологическим станциям
      • Рассматривание фотографий с изображением достопримечательностей города Тимашевска
      • Сказка «Колобок»
    • Старшая группа
      • Знакомимся с кроликом
      • Операция «Эко – спасатели!» Не дадим замерзнуть цветам зимой!
      • Подарок ко Дню мамочки
      • Снеговик
    • Украсим футболки своими руками
  • Дежурные группы 2020
  • День авиации и космонавтики в средней группе
  • День ёжика
  • День жаворонка
  • День защитника отечества
  • День защитника отечества
  • День защиты детей 2020
  • День красного цвета в 1 младшей группе
  • День Матери
  • День открытых дверей
  • День птиц
  • День рождения Деда Мороза
  • День рождения Деда Мороза!
  • День рождения Дедушки Мороза
  • День смеха в детском саду
  • Детская дорожная безопасность в А старшей группе
  • До свиданья, Ёлка, до свидания!
  • Добро пожаловать в наш детский сад!
  • Дорожная азбука
  • Доступная среда
  • Дружба с библиотекой
  • Ёжик, Ёжик, от чего такой колючий
  • Ёлочка – красавица
  • Зачем нужна сильная армия
  • Зачисление детей в ДОУ.
  • Здоровый образ жизни
    • Гигиена и этикет
    • Профилактика инфекционных заболеваний в детских учреждениях
    • Профилактическая работа в ДОУ, основные направления
  • Зеленая подкормка для нашего питомца
  • Зелёное путешествие
  • Зимняя прогулка
  • Знакомимся с планетой
  • Знакомство детей с живым уголком в детском саду
  • Знакомство с пешеходным переходом
  • Золотая осень
  • Играем в «Маршрутное такси»
  • Игры с водой
  • Из опыта работы
    • Воспитатель 1-й категории Елена Яковлевна Кибец
      • «К нам пришла весна». Развлечение для детей младшей группы.
      • «Не рубите ёлочку!» Проект – защитим живую ёлочку.
      • «Юморина» — Воспитатель 1-й категории Елена Яковлевна Кибец
      • В гости к Мишке – Топтыжке
      • Веселая рыбалка
      • Весёлая физкультура
      • Встреча со сказкой
      • Движение – это жизнь
      • Едем мы, друзья, в дальние края
      • Жаворонки прилетите, Весну красну принесите
      • Заседание детско-родительского клуба «Капитошка» №2
      • Как мы выручали солнышко
      • Конспект занятия физической культурой с детьми подготовительной группы «На морском берегу»
      • Конспект занятия физической культурой с детьми старшей группы по сказке «Три поросёнка»
      • Космическое путешествие на Марс. Развлечение для детей подготовительной группы.
      • Котя, котенька – коток». Сюжетное занятие для детей старшей группы.
      • Кружок «Мозаика»
      • Кто в теремочке живёт. Развлечение для детей средней группы.
      • Лютики – ромашки. Развлечение для детей старшей группы.
      • Маша и медведь. Развлечение для детей средней группы.
      • Маша обедает
      • ОЗОРНОЙ МЯЧИК
      • Отправляемся в поход – наш кораблик вдаль плывёт
      • Перспективный план кружка «Солнышко»
      • Перспективный план работы спортивного кружка «Мой весёлый звонкий мяч»
      • Поиски клада
      • Про курочку и цыплят
      • Путешествие в осенний лес
      • РЕПКА
      • Синий, красный, голубой – не угнаться за тобой
      • Спортивная сказка « Необходимый остров»
      • Ты скачи, скачи, лошадка
      • Ушки на макушке
      • Физкультурный досуг «Олимпийский калейдоскоп»
    • Воспитатель I категории Клещёва Лариса Юрьевна
      • «Расти фасолька»
      • Конспект образовательной деятельности в области «Познание» по теме: «Хвала рукам, что пахнут хлебом» для детей старшей группы.
      • План работы с родителями на 2014 – 2015 гг.
      • Проект на тему: «Как сделать родителей партнерами»
    • Воспитатель Зинаида Николаевна Кюрджиева
    • Воспитатель Кириленко Елена Михайловна
      • Непосредственно-образовательная деятельность старшая группа. Тема: «Богатыри земли русской»
      • Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Что мы знаем о пожаре»
    • Воспитатель Коломойцева Марина Николаевна
      • «Поздравляем наших мам»
      • II младшая группа, Рисование, Тема: «Мой веселый мяч»
      • Консультация для родителей «О пользе витаминов для детского организма»
      • Мини проект: «Как мы делали крахмал»
    • Воспитатель Летюк Т.Г.
      • Консультация для родителей «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании»
    • Воспитатель Мелешина Инна Владимировна
      • «Здоровье всему голова»
      • Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные»
      • Конспект итогового родительского собрания нетрадиционной формы во второй младшей группе Тема: «Путешествие по нашей маленькой стране»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей средней группы, тема: «В гости к зайчатам»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности для старшей группы, на тему «В гостях у сказки»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе на тему: «Овощи», с элементами драматизации РНС «Репка»
      • Конспект НОД в средней группе на тему «Здоровые зубы — здоровью любы»
      • Конспект НОД по развитию речи рассказывание по картине «Герои русских народных сказок»
      • Конспект НОД по региональному компоненту с детьми старшей группы Тема: «Путешествие по Краснодарскому краю»
      • Консультация для родителей «Театр дома»
      • Консультация для родителей «Чем хороши театрализованные игры для детей»
      • Русская матрёшка. Комплексное занятие для детей старшей группы
      • Семинар – практикум «Проектная деятельность в условиях дошкольного учреждения»
      • Сетевое взаимодействие ДОО
    • Воспитатель Минеева Екатерина Сергеевна
    • Воспитатель Мордочкина Екатерина Евгеньевна
      • «Лэпбук» — «Вода — чудо природы»
    • Воспитатель Сопко Татьяна Сергеевна
      • «Закаливание детей в домашних условиях»
      • Конспект занятия познавательно-речевой направленности «Кто под пеньком?» с детьми младшего дошкольного возраста
      • Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
      • Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированного занятия во 2 младшей группе по социо-игровой технологии «Весёлые путешественники»
      • Рекомендации для родителей «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?»
      • Рекомендации для родителей «Как одеть ребенка в детский сад, или чтобы самостоятельность была в радость»
      • Яблочный Спас
    • Воспитатель Чепуркова М.П.
      • «Как одеть ребенка в детский сад, или чтобы самостоятельность была в радость»
      • Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Колючий недотрога»
    • Из опыта работы Коплиенко В.С.
      • Лекарственные травы Краснодарского края
    • Козленко Анна Николаевна, воспитатель
      • «Мамочка –любимая!»
      • МАТЕРИАЛ на муниципальный этап профессионального конкурса «Воспитатель года Кубани»
      • Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Озеленим планету Цветочная»
    • Костюченко Ольга Юрьевна (воспитатель семейной группы)
    • Марченко Елена Анатольевна, воспитатель семейной группы
      • Конспект по опытно-экспериментальной деятельности тема «Знакомство с куриным яйцом»
    • Музыкальный руководитель Чернявская Людмила Эдуардовна
      • К нам весна пришла опять (развлечение во второй младшей группе)
      • Работа вокальной студии “Колокольчик”
    • Новикова Татьяна Александровна, воспитатель
      • Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождение Ушастика» в I младшей группе МБДОУ д/сад №11
    • Тимощук Ангелина Викторовна, старший воспитатель
      • АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ
      • Детский сенсорный парк «Мозаика»
      • Как проходит адаптация в 1 младшей группе. 2017 год
      • Оригами в детском саду
      • Экология детства
    • Шеремет Анна Анатольевна, воспитатель
      • Занятие «Матрешка» для детей 3-4 лет
      • Консультация для родителей «Помните-здоровье начинается со стопы»
      • Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок 2-3 лет?»
      • Проект «Березка»
    • Экологический проект «Покормите птиц зимой»
  • Изучаем ПДД
  • Инновационная деятельность
    • «Вместе с природой»
    • «И вновь, вместе!»
    • «И вновь, вместе!»
    • Инновационная площадка по реализации инновационных проектов Федерального института современного образования АО «ЭЛТИ-КУДИЦ».
    • 1-й день
    • 2-й день
      • Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Природа и её охрана»
      • Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие»
      • Практикум для педагогов МДОУ № 11, МБДОУ№ 5, ЧДОУ № 98 «Речевые игры экологического содержания для играющих старшего дошкольного возраста»
      • Практикум «Речевые игры экологического содержания для играющих старшего дошкольного возраста»
    • 3-й день
      • Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Природа и её охрана»
    • 4-й день
    • 5-й день
      • «Волшебница Вода»
      • Конспект занятия в подготовительной группе «Без воды нам жить нельзя»
      • Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебница-вода»
      • Конспект занятия в подготовительной группе «Свойства воды. Круговорот воды в природе»
    • История и перспективы развития проекта «Эколята-дошколята — Молодые защитники природы»
    • Краевая инновационная площадка
    • Муниципальная стажировочная площадка
    • Современные образовательные технологии по экологическому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
    • Сценарий торжественной части экологического фестиваля «Вместе с природой»
    • Формирование экологической культуры дошкольников в процессе системы экологических акций
    • Экологические моделирование как средство расширения образовательного пространства дошкольников
    • Экологические моделирование как средство расширения образовательного пространства дошкольников
    • Экологический фестиваль «Вместе с природой»
  • Инновационный материал
  • Инновационный материал
  • Информация для родителей
    • Документы для ПМПК
    • Как мы спасаемся от жары
    • Приказы о приеме воспитанников
    • Семейный детский сад на базе дошкольной образовательной организации в муниципальном образовании Тимашевский район
  • Информация о приеме воспитанников
  • История детского сада
  • Как мы лепили снеговика
  • Как организовать рабочее место малыша для рисования дома! Как помочь ребёнку стать «художником»!
  • Карта сайта
  • Кибец Елена Яковлевна
  • Кирилова Анна Сергеевна
  • Ко дню космонавтики
  • Козленко Анна Николаевна
  • Коллективная работа второй младшей группы «Снежная зима»
  • Коллективная работа старшей группы «Осеннее дерево»
  • Конкурс
  • Консультации для родителей
    • Адаптация к детскому саду. Это не страшно!
    • Дикие животные наших лесов
    • Как научить ребенка заботиться о зубах
    • Как помочь животным в зимнее время
    • Как совместить работу по дому с общением с ребенком, играем в ванной
    • Как совместить работу по дому с общением с ребенком, чем можно играть дома
    • Красноречивый ребенок
    • Наша пища, труд повара
    • О правилах пожарной безопасности
    • О правильном питании и пользе витаминов
    • Первая помощь при обморожениях. (воспитатель Шеремет А.А.)
    • Почему дети рвут книги
    • Правила первой помощи
    • Профилактика и коррекция нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста
    • Соблюдаем режим дня
    • Транспорт, правила дорожного движения
  • Консультация для родителей «Игра с детьми – залог красивой речи дошкольников»
  • Контактные номера телефонов «Горячей линии»
  • Кормушки
  • Краевая инновационная площадка
  • Кто живет в лесу дремучем?
  • Маленькие дизайнеры
  • Маленькие исследователи
  • Маленькие экспериментаторы
  • Маленький ежик
  • Малыши знакомятся с дымковской игрушкой
  • Мамочка любимая, самая красивая…
  • Мамочка милая, мама моя
  • Мамочкин праздник
  • Мамочкины желания
  • Мастер-классы для родителей
  • Международное сотрудничество
  • Музей «Память поколений»
  • Муниципальная услуга
  • Муниципальное задание
  • Муниципальное задание
  • Мы — спортивные ребята
  • Мы посадим огород
  • Мы Эколята – природы защитники
  • На пороге детского сада
  • Наблюдение за насекомыми
  • Наблюдение за природой «Рассматривание осеннего дерева»
  • Наблюдения за елочкой
  • Наблюдения за живой природой. Цветок «Одуванчик»
  • Написать нам письмо
  • Наш огород
  • Наша бумажная Армия
  • Наше творчество
  • Наше творчество
  • Наши педагоги для детей!
  • Независимая система оценки качества образования
  • НОВОГОДНИЙ МАСТЕР-КЛАСС
  • Новогодний утренник
  • Нормативно-правовые документы
  • О персональных данных
  • О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации
  • Обеспечение безопасности дорожного движения
  • Огород на окошке
  • Огород в детском саду
  • Огород на окне
  • Огород на окошке
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Одуванчик
  • Осени яркой букет
  • Осень в гости к нам пришла
  • Осень золотая
  • Осень золотая в гости к нам пришла!
  • Осень, осень золотая
  • Открытка к празднику Дню Победы
  • Отчет о посадке лука «Витаминки на окошке»
  • Отчёт о празднике «Здравствуй, весна-красна!» посвящённый 8 марта в первой младшей группе
  • Отчёт о проведении аппликация в подготовительной группе
  • Отчет о проведении новогодних праздников
  • Отчёт по тематической неделе «Безопасность детей на дорогах»
  • Памятки родителям-автоводителям
  • Пасхальный звон
  • Патриотическое воспитание
  • Патриотическое воспитание подрастающего поколения
  • ПДД в подготовительной группе
  • Педагог-психолог Литвинцева Светлана Владимировна
  • Первая младшая
  • Питание в ДОУ
  • План мероприятий месячника «За веру, Кубань и Отечество» в МБДОУ д/с №11
  • План работы
  • Планы занятий в период карантина
  • Планы ФХД
  • Планы-отчёты
  • Победа! 1945 — 2020
  • Подарки и поздравления для Деда Мороза!
  • Подарок Дедушке Морозу
  • Подарок для папы
  • Подвижные игры на прогулке
  • Поздравительная открытка к 23 февраля для папы
  • Познаём мир
  • Покормите птиц зимой
  • Покормите птиц зимой!
  • Помощь росточку
  • Посадили, огород посмотрите, что растет!
  • Посадка дерева
  • Правила дорожного движения – знать всем положено
  • Праздник воздушных шаров
  • Праздник Осени
  • Праздник урожая в подготовительной группе
  • Праздник шляп
  • Праздник, посвященный Дню Победы
  • Празднование Масленицы
  • Предписание надзорных органов
  • Приказы о движении детей
  • Пример страницы
  • Проведение акции в А первой младшей группе
  • Программа развития учреждения — главный инструмент повышения качества образования в ДОУ
  • Проектная деятельность
    • Актуальность проблемы
    • Загадки
    • КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПОСЕВ ПШЕНИЦЫ» II МЛАДШАЯ ГРУППА
    • КОСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Ах ты, репка крепкая…»
    • Настольно-печатная игра «От зёрнышка до булочки»
    • О репе
    • Презентация «Репка»
    • Презентация проекта «Светское воспитание»
    • Проект «Березка»
    • Проект «От зерна до каравая»
    • ПРОЕКТ «ПОБЕДА МОЕГО ПРАДЕДУШКИ МОЯ ПОБЕДА» (Посвящается защитникам Родины)
      • АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
      • Деловая игра для воспитателей
      • Занятие «Ордена и медали»
      • Занятие «Рассказ-беседа о Дне Победы»
      • ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ
    • Рецепт приготовления
    • Фотографии — Проект «ОТ ЗЕРНА ДО КАРАВАЯ»
  • Профилактика плоскостопия
  • Прощание с Ёлочкой
  • Публичный доклад
  • Путешествие капельки
  • Развлечение во 2-й младшей группе
  • Реализация антикоррупционного законодательства в ДОУ
  • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
  • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
  • Рекомендации для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие математических навыков у детей»
  • Рекомендации специалистов
    • Без прошлого нет настоящего и будущего
    • Консультации музыкального работника
    • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ЛЮБЯЩИМ РОДИТЕЛЯМ
    • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПЕДАГОГУ, ИДУЩЕГО К ДЕТЯМ
  • Рисование «Пушистый котёнок» в средней группе (с использованием нетрадиционной техники тычком жёсткой кистью, красками)
  • Родители! А вы соблюдаете правила дорожного движения?
  • Сбор томатов
    • Акт проверки готовности ДОУ к 2015/2016 учебному году
    • ПРОГРАММА художественно-эстетической направленности «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МОЗАИКА»
  • Сведения об образовательной организации
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Вариативные формы дошкольного образования
    • Документы
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Правила внутреннего трудового распорядка МБДОУ д/с №11
    • Здание
    • Кабитеты
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Основные сведения
    • Отчет об исполнении муниципального задания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 11 «Светлячок» муниципального образования Тимашевский район за 2013год
    • Планы финансово-хозяйственной деятельности
    • Платные образовательные услуги
    • Приказ «О функционировании официального сайта МБДОУ детского сада № 11»
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Сведения о педагогических кадрах
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Территория детского сада
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Планы ФХД
  • Сдай батарейку
  • Семинар-практикум «Работаем по ФГОС ДО»
  • Синий, синий, синий день
  • Скворечник
  • Скоро праздник – Новый год
  • Собираем урожай
  • Сопко Татьяна Сергеевна
  • Спортивный праздник
  • Спортивный праздник «Крепыши»
  • Средняя группа
  • Стандарт получения информации по телефону
  • Старшая группа
  • Старшая группа
  • Сценарий развлечения, посвященный празднованию 1 апреля «Маша и медведь в гостях у ребят» для детей средней группы
  • Театрализованная деятельность
  • Тематическая неделя «Антарктида»
  • Тематическая неделя «овощи»- Витаминные друзья
  • Тематическая неделя «Осень в гости к нам пришла» в 1 младшей группе
  • Территория детского сада
  • Тимощук Ангелина Викторовна
  • Удивительная соль
  • Уход за комнатными растениями
  • ФГОС ДО
  • Фильм «Как мы провели лето 2015»
  • Форум
  • Фотографии — Проект «Победа деда — моя победа»
  • Цветы – краса земли
  • Часто задаваемые вопросы
  • Чем занять ребенка дома?
  • Чепуркова Марина Павловна
  • Чернявская Людмила Эдуардовна
  • Экологическое воспитание
  • Экологическое воспитание детей
  • Эколята- дошколята спасают, цветочки дубочки
  • Экскурсия по саду
    • Наш экологический парк
    • Фотогалерея
  • Этот загадочный космос
  • ЮИДД
  • Яблони
  • Яблочный спас
  • Яблочный Спас в детском саду «Светлячок»

     
  1. Семинар – практикум «Проектная деятельность в условиях дошкольного учреждения»

    Составитель: воспитатель   Мелешина И.В.

    Цель: обеспечить условия для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овла­дении ими технологий проектирования, объединить усилия коллектива МБДОУ для использования в практике достижений передового опыта и педагогической науки.
    Задачи:

    1. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей
    2. Повышать методический уровень педагогов в овла­дении ими технологий проектирования
    3. Способствовать творческому поиску

    Предварительная работа:

    1. Подготовка информационного стенда о планируемом семинаре-практикуме;
    2. Отбор и изучение литературы по проблемам организации и руководства игры в детском саду;
    3. Разработка сценария;
    4. Изготовление оборудования;
    5. Подготовка проекта решения семинара-практикума;

    Оборудование: столы и стулья для команд- участников,   карточки с вопросами, мольберт.

    Ход:

    План:

    1.История  возникновения метода  проектов в педагогике.

    1. Виды проектной деятельности.
    2. Структура проекта. Его основные требования.

    Введение.

    Интенсивное обновление, модернизация всех компонентов образовательного процесса подняли планку профессиональных требований к педагогам. Сегодня в дошкольных учреждениях востребован педагог – новатор, педагог – исследователь, поэтому всё более широкий круг педагогов – практиков включается в активную поисковую, инновационную деятельность.

    В педагогике творческий поиск предполагает поисковую деятельность, создание нового педагогического опыта. Метод проектов – один из новых видов деятельности, который используется в воспитательно-образовательном процессе нашего детского сада.

    В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков детей, педагогов, родителей, умение их ориентироваться в информационном пространстве, организовывать процесс познания, который должен завершиться реальным результатом. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной, практической жизни. Но не будем забегать столь далеко, обратимся вначале к истории возникновения метода проектирования.

    История возникновения метода проектов в педагогике.

    Метод проектов возник еще в 20-е гг. прошлого столетия в США, Его называли также методом проб­лем и связывали с идеями гуманистического направ­ления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. В основе мето­да — идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который по­лучается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Внешний резуль­тат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат — опыт деятельности — становится бесценным достоя­нием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

    Однако в практике обучения этот метод стали использовать значительно раньше выхода в свет из­вестной статьи В.Х. Килпатрика «Метод проектов» (1918), в которой он определил это понятие как «от души выполняемый замысел».

    В России метод проектов был известен еще с 1905 г. Тогда группа российских педагогов под руко­водством С.Т. Шацкого внедряла его в образователь­ную практику.

    Развитие метода проектов в школах России свя­зано также с именами таких педагогов, как В.Н. Шуль­гин, М.В. Крупенина, Б.В. Игнатьев и др.

    Педагоги 20-х гг. прошлого века считали, что ме­тод проектов вносит разнообразие в учебную деятель­ность, в развитие интереса к учению, стимулирует учащихся к творческому поиску, самостоятельному исследованию, преобразованиям, способствует вос­питанию инициативности, коллективизма, развитию умений и навыков планирования и организации тру­да, распределения сил и средств и т. д.

    После революции этот метод применялся в шко­лах по личному распоряжению Н.К. Крупской. Со­держание учебных проектов должны были составлять общественно полезные дела подростков и детей (на­пример, проект «Поможем нашему заводу-шефу вы­полнить промфинплан»). Между тем однобокое увле­чение проектами в ущерб общему развитию личности привело к тому, что уровень общеобразовательной подготовки детей резко снизился. В 1931 г. постанов лением ЦК ВКП (б) метод проектов был осужден как чуждый советской школе.

    В системе отечественного школьного образова­ния он возродился в начале 90-х гг. прошлого столе­тия, что было связано с внедрением информационных технологий в процесс обучения, В большей степени метод проектов применялся при обучении учащихся иностранному языку. Типология проектов и особен­ности технологии его применения были представлены Е.С, Полат в учебном пособии «Новые педагогические и информационные технологии в системе образова­ния» .

    Со временем идея метода проектов претерпела некоторую эволюцию. Возникнув из идеи свободного воспитания, в настоящее время она становится инте­грированным компонентом разработанной и струк­турированной системы образования. Но суть ее оста­ется прежней — стимулировать интерес детей к определенным проблемам, предполагающим владе­ние конкретной суммой знаний, и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое при­менение полученных знаний.

    2000 год можно смело назвать началом применения проектной деятельности и метода проектов в отечественных дошкольных образовательных учреждениях. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные многими отечественными педагогами и психологами (А.И. Савенковым, А. Данюковой, С.Н. Николаевой, Н.А. Рыжовой, Б.В. Хозиевым и Е. Евдокимовой и др.).

    Проектная деятельность является достаточно новым направлением работы дошкольных учреждений. Эта проблема еще не достаточно хорошо изучена. В настоящее время описан опыт работы по реализации исследовательских проектов младшими школьниками и старшими дошкольниками А.И. Савенковым (2000), старшими дошкольниками под руководством А. Данюковой (2001). Внедрение экологических проектов дошкольниками рассматривают С.Н. Николаева и Н.А. Рыжова (2002). Проект как форму продуктивной деятельности старших дошкольников и младших школьников изучает Б.В. Хозиев (2002). Использованием проектной деятельности как формы организации познания детей дошкольного возраста занимается Евдокимова Е. (2003). Коллектив педагогов ДОУ № 183 г. Москвы успешно применяет метод проектов в деятельности дошкольного учреждения (2003).

    В современном информационном обществе ме­тод проектов становится особенно актуальным. В по­следние годы в отечественном образовании наблюда­ется возросший интерес к этой форме организации обучения. Основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает к себе многие образовательные системы, заключается в понимании детьми, для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни.

    Не только необходимость понимать смысл и предназначение своей работы, но и самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумы­вать способы их осуществления и многое другое вхо­дит в содержание проекта. Неслучайно в базисный учебный план внесена новая строчка о проектной деятельности, а один из параметров нового качества образования — способность проектировать.

    Сегодня метод проектов широко используете  в сфере дошкольного образования. Педагоги не  только проектируют свою деятельность, но и разрабатывают интересные проекты на самые разные темы воспитанниками и их родителями.

    Подведем итоги! Так что же такое метод проектов?

    Это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практиче­ским результатом, оформленным тем или иным об­разом (проф. Е.С. Полат). Это совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последователь­ности для достижения поставленной задачи — реше­ния проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

     

    Итог:

    Основное предназначение метода проектов — предоставление детям возможности самостоятельно­го приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

    Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность ис­следовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути,

    то есть в его основе лежит развитие познава­тельных навыков детей, умений самостоятельно кон­струировать свои знания, ориентироваться в инфор­мационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

    Умение пользоваться методом проектов — по­казатель высокой квалификации педагога, его про­грессивной методики обучения и развития детей. Не­даром эти технологии относят к технологиям XXI в., которые основаны на умении адаптироваться к стре­мительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества.

    Рассмотрев предисторию возникновения метода проектов в педагогике, обратимся к существующим видам проектов.

    В практике современных дошкольных учреждений используются следующие виды проектов:

    Условно все существующие виды проектной деятельности можно разделить на три группы:

    по целевой установке,

    по количеству участников проекта,

    по срокам реализации.

    По целевой установке:

    1. исследовательское-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;

    Например.

    Проект «Природа – наш дом»

    Цель: формировать экологическое сознание и чувства уважения к планете земля, своей родине, вызвать желание созидательно взаимодействовать с природой, развивать творческие способности детей, воспитывать экологически осознанное отношение к природе.

    Содержание:  Работа по проекту проходила во время  подготовки детей к празднику «День Земли»

    Подготовительный этап:

    — Рассказ детям «Почему люди стали отмечать день Земли»;

    — Оформление папки-передвижки для родителей «Работаем по проекту»;

    — Подборка и выставка книг по экологическому воспитанию.

    Исследовательско-творческий этап:

    — занятия по экологии на природоохранные темы:

    • «Почему цветок плачет?»;
    • Что могла рассказать бы планета Земля, если бы вдруг заговорила?»;
    • Тайна лесной поляны».

    — Экскурсии в лес;

    — Труд в уголке природы и на участке детского сада;

    — Чтение художественной литературы;

    — Содержание сюжетно-ролевых игр тоже будет носить экологический характер;

    — «Путешествие в подводное царство»;

    — «Зоологический магазин»;

    — «Зоопарк» и т.д.

             К организации поисковой и творческой деятельности детей  подключаются  родители, так как один ребенок с этой деятельностью не справится. По теме проекта воспитатели предлагают детям задания (приготовить макет лесной полянки, альбом с рисунками редких растений, плакат в защиту животных, гербарий полевых цветов, фотографии местных зимующих птиц и т.д.). Ребята вместе с родителями на свое усмотрение выбирают задание. Прежде чем раздать задания, воспитатель должен их тщательно продумать. Важно, чтобы они были не слишком трудоемкими и выполнялись с «желанием и радостью», а в случае необходимости воспитатели всегда  могут  предоставить справочный, практический материал или порекомендовать, где его можно найти.

    Последний этап проекта — защита — всегда самый зрелищный, в детском саду  прошло театрализованное представление «С днем рождения. Земля».  На защиту  были приглашены  гости, родители, малыши. Именно на этот момент приходится наивысшая точка эмоционального накала, и ее необходимо усилить социальной значимостью проекта.

    В завершении следует объяснить, для кого и для чего он создавался и зачем он нужен. Форма защиты проекта всегда   яркая, интересная и продумана так, чтобы высветить и продемонстрировать вклад каждого ребенка, родителя, педагога.

    1. ролево-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);

    Структура игровых проектов только намечается, участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием. Это могут быть литературные герои или выдуманные персонажи. Степень творчества в таких проектах высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево-игровая.

    Игровая позиция включает как мировоззренческий аспект развития ребенка, так и свойства его личности. Дети с игровой позицией способны на шутливо-доброе обыгрывание различных реальных ситуаций,  они выдумщики и фантазеры, создают доброжелательную веселую атмосферу. Такая атмосфера свидетельствует об эмоциональном благополучии детей и способствует формированию и развитию оптимистического мировоззрения

    1. информационно-практико-ориентированные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.);

    Их отличает четко обозначенный ожидаемый, ориентированный на социальные интересы, результат деятельности участников. Данный тип проектов требует хорошо продуманной структуры и организации работы на отдельных этапах (корректировка, обсуждение результатов и способов их внедрения в практику, оценка проекта).

       Учитывая возрастные психологические особенности дошкольников, координация проектов  должна быть гибкая, т.е. воспитатель ненавязчиво направляет работу детей, организуя отдельные этапы проекта.

    Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира. Коллективная работа детей в подгруппах дает им возможность проявить себя в различных видах ролевой деятельности. Общее дело развивает коммуникативные и нравственные качества.

    Так как ведущим видом деятельности дошкольника является игра, то, начиная с младшего возраста, используются ролево-игровые и творческие проекты: «Любимые игрушки», «Азбука здоровья» и др.

    Значимы и другие виды проектов, в том числе:

     

     

    По количеству участников проекта:

    • комплексные: «Мир театра», «Здравствуй, Пушкин!», «Эхо столетий», «Книжкина неделя»;
    • межгрупповые: «Математические коллажи», «Мир животных и птиц», «Времена года»;
    • творческие: «Мои друзья», «У нас в нескучном саду», «Любим сказки», «Мир природы», «Рябины России»;
    • групповые: «Сказки о любви», «Познай себя», «Подводный мир», «Весёлая астрономия»;
    • индивидуальные: «Я и моя семья», «Генеалогическое древо», «Секреты бабушкиного сундука», «Сказочная птица»;
    • исследовательские: «Мир воды», «Дыхание и здоровье», «Питание и здоровье».

    По срокам реализации:

    • краткосрочными (одно или несколько занятий);
    • средней продолжительности («Я и моя семья в течение полугода);
    • долгосрочные (например, «Творчество Пушкина» — на учебный год).

     

     

     

     

     

    А теперь подробно рассмотрим структуру проекта.

    1 этап – этап подготовки проекта.

    Задачи и содержание деятельности на данном этапе едины для всех педагогов, независимо от выбранной темы. На этапе подготовки педагоги детского сада:

    • определяют задачи, которые они будут решать с детьми, родителями, для самообразования,
    • разрабатывают модель взаимодействия всех участников проекта;
    • определяют прогнозируемый результат;
    • обсуждают проект с родителями;
    • выясняют возможности, средства, необходимые для реализации проекта;
    • определяют содержание деятельности всех участников проекта.

    2 этап – этап практической реализации проекта.

    На данном этапе педагоги планируют содержание деятельности для всех участников проекта. Составляют перспективные планы, конспекты занятий, сценарии праздников, планируют детские исследовательские проекты, организуют выставки, конкурсы и т.д., определяют итоговое мероприятие.

    3 этап – заключительный – подведение итогов, прогноз на будущее.

    На данном этапе педагоги подводят итоги работы и составляют прогноз и перспективы на будущее.

    4 этап – презентация и защита проектов

    Это может быть тематический или итоговый педсовет, конкурс, представление материалов на выставку в методкабинет МДОУ, аттестация и т.д.

     

    Существуют и основные требования к использованию метода проекта в детском саду.

    • в основе любого проекта лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск;
    • обязательные составляющие проекта: детская самостоятельность (при поддержки педагога), сотворчество ребят и взрослых;
    • развитие коммуникативных способностей детей познавательных и творческих навыков.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Заключение.

     

           Дидактический смысл проектной деятельности заключается в том, что он помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в коллективе. Такие качества способствуют успешному обучению детей в школе.

            Но самые главные участники проектной деятельности – это наши воспитанники, на развитие которых направлены все наши усилия. Кем станут наши дети, когда вырастут, — покажет время. Для нас главное – обеспечить каждому ребенку максимальные условия для развития его способностей, самостоятельности и творчества.

    Какое же значение имеет использование проектного метода в дошкольном образовательном учреждении:

    1. Метод проектов как один из методов интегрированного обучения дошкольников, основывается на интересах детей. Метод предполагает самостоятельную активность воспитанников детского сада. Только действуя самостоятельно, дети учатся разными способами находить информацию об интересующем их предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов деятельности. Такое понимание сущности метода проектов способствует формированию самостоятельности, глубоко мотивированной, целесообразной познавательной деятельности у детей дошкольного возраста.

    1. Использование метода проектов в работе с дошкольниками способствует повышению самооценки ребенка. Участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам. Метод проекта способствует развитию благоприятных межличностных отношений в группе детей.
    2. Происходит смена стиль общения взрослого с ребенком.
    3. Родители становятся активными участниками образовательного процесса. Взаимодействие с семьей позволит добиться наибольших результатов в работе с дошкольниками.

          Итак, использование метода проекта в образовательном процессе ДОУ помогает научиться работать в единой команде педагогам и воспитанникам, вырабатывается собственный алгоритм действий для достижения поставленной цели, педагоги свободны в выборе способов и видов деятельности.

    Даже неудачно выполненный проект способствует развитию профессионализма. Анализ проектной деятельности и понимание ошибок создают мотивацию к повторной деятельности, побуждают к самообразованию педагога

    Педагогическая игра-импровизация

    «Кто хочет стать знатоком проектного метода?»

    Цель: обеспечить условия для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овла­дении ими технологий проектирования через интерактивные формы методической работы.

    Оборудование: карточки, на которых обозначены этапы проекта, медали победителей.

    Алгоритм игры:

    • вводная информация ведущего игры;
    • оборудование «игровой площадки»;
    • ознакомление участников с правилами игры;
    • проведение игры;
    • рефлексия.

    Ведущий:        Уважаемые коллеги, я приглашаю вас на игровую площадку фантазии. Сегодня хозяином этой площадки будет всем нам известный проектный метод. Наше обще­ние пройдет в форме игры «Кто хочет стать знатоком проектного метода?».  Вам как игрокам  будут предложены девять вопросов. На каждый вопрос предлагаются три ответа, выбрать надо быстро  один ответ. Если он успешно справляется с заданиями, ему присваивается звание «Знаток проектного метода (1 или 2 степени)».

    Вопросы игрокам:

    1. Что такое педагогическое проектирование?

    -дань моде;                                                                                                                — догма профессиональной деятельности педагога;

    — вид педагогической деятельности

    1. Место эпиграфа в структуре проекта:

    -начале;

    -в  середине;

    -им можно закончить проект.

    1. Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности ?

     -коллективный;

    -исследовательский;

    -долгосрочный

    1. Что такое гипотеза?

    -короткая аннотация проекта;

    -опасение педагога о неудачной реализации проекта;

    -предположение, требующее объяснения и подтверждения.

    1. Кто является основоположником проектного метода?

    -американский педагог демократ Джон Дьюи;

    — великий русский педагог К.Д. Ушинский;

    — французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: «Он был первым среди равных».

    1. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (иссле­довательского) этапа?

    —реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями;

    -выдвижение гипотезы;

    -открытый показ деятельности по теме проекта.

    1. Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования?

    -репродуктивный;

    — поисковый;

    -творческий.

    1. Какое содержание педагогической деятельности является характерным для подготовительного этапа?
    • Определение  средств необходимых  для реализации проекта;
    •  Составление перспективных планов.
    • Определение  содержания деятельности всех участников проекта.
    • Презентация полученных результатов.

    1. Презентуя проект, педагог должен:

    — показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы;

    — проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособие которое окажет практическую помощь коллегам;

    — привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы.

    1. Вид проекта, характеризующийся в основном экспериментальной                     деятельностью детей, результаты которого оформляются в виде газет, коллажей, детского дизайна.

              — информационно-практико-ориентированный

              — исследовалельско-творческий

              — ролево-игровой

    1. Назовите виды проектов по целевой установке?

    12 Назовите виды проектов по количеству участников?

    1. Назовите виды проектов по срокам реализации?

    1. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для заключительного этапа?
    • Определение  средств необходимых  для реализации проекта;
    •  Подведение  итогов, прогноз на будущее.
    • Определение  содержания деятельности всех участников проекта.
    • Презентация полученных результатов.

    1. Вид проекта, характеризующийся организацией  творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы?

    1. Приведите пример исследовательско — творческого вида проекта?

    1. Приведите пример индивидуального вида проекта?

    1. Приведите пример ролево-игрового вида проекта?

    1. Назовите структурные компоненты проектного метода?

    1. Нужна ли проектная деятельность в ДОУ? Обоснуйте почему?

    21.Проектная деятельность – это…

    — форма продуктивной деятельности.

    — инициативный тип индивидуального или коллективного поведения.

    — особый способ существования.

    1. Структура проекта- это..

    — форма продуктивной деятельности.

    — последовательностьэтапов любого проекта.

    — желаемый конечный результат.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение

     

     

    Матрица проекта

    1.Название проекта:________________________________________________

    2.Тематическое поле:_______________________________________________

    3.Проблема:________________________________________________________

    4.Цель:___________________________________________________________

    5.Задачи:_________________________________________________________

    6.Сценарий  совместной деятельности по решению задач (основные шаги по реализации проекта):

    7.Описание продукта, полученного в результате проекта:_______________________________________________________________

    8.Вид проекта:______________________________________________________

    9.Состав участников:________________________________________________

    10.Межпредметные связи:

    Название раздела программы Содержание Задачи
         
         
         
    1. Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта:_______________________________________________________________

    12.Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:_______________________________________________________________

    1. Планируемое время на реализацию проекта по этапам:
    Этап Содержание деятельности Сроки
    Поисковый    
    Аналитический    
    Практический    
    Презентационный    
    Контрольный    

     14.Организационные формы работы над проектом:

    Формы работы Сроки
    Занятия  
    Наблюдения  
    Экспериментирование,

    моделирование

     
    Экскурсии  
    Самостоятельная работа с родителями  
    Групповое обсуждение  

    15.Форма проведения презентации:___________________________________

Комментарии закрыты.

Версия для слабовидящих

Меню

  • АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
  • Сведения об образовательной организации
  • На пороге детского сада
  • Победа! 1945 — 2020
  • Аттестация педагогических кадров
  • Независимая система оценки качества образования
  • О персональных данных
  • Визитка
  • Новости
  • Группы
  • Экскурсия по саду
  • Информация для родителей
  • Реализация антикоррупционного законодательства в ДОУ
  • Консультации для родителей
  • Рекомендации специалистов
  • Наше творчество
  • Здоровый образ жизни
  • Написать нам письмо
  • Из опыта работы
  • Дружба с библиотекой
  • ФГОС ДО
  • Зачисление детей в ДОУ.
  • Проектная деятельность
  • Инновационная деятельность
  • Программа развития МБДОУ д/с №11 на 2022-2026г. 
  • Часто задаваемые вопросы
  • Архив сайта




Тимашевск 

© 2014 - Nik Fair

Хостинг для Wordpress сайтов

Яндекс.Метрика