-
II младшая группа, Рисование, Тема: «Мой веселый мяч» Программные задачи:
1.Учить правильно, держать тампон, набирать аккуратно краску.
2.Закреплять названия цветов.
3.Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.
Материал: бумажные силуэты круги-мячи, тампоны на каждого ребенка, краска гуашь, стаканчики с водой, салфетки на каждого ребенка, интерактивная доска.
Предварительная работа:
Игры с мячами, рассматривание мячей разных видов(больших, маленьких, разных цветов). Чтение стихов «Мой веселый звонкий мяч» С. Маршак, «Мячик» А. Барто.
Ход занятия:
Отгадайте-ка ребятки интересную загадку:
Круглый, мягкий, полосатый.
Нравится он всем ребятам
Может долго он скакать
И совсем не уставать
Появляется «Веселый мячик», он предлагает детям посмотреть на интерактивной доске, какие бывают еще красивые и разные мячи.
— Ребята, какие мячики вы видели? (Большие, маленькие)
— А какого цвета? (Синие, красные и т.д.)
— А как мячи умеют прыгать? (Показать)
Физминутка: «Мой веселый звонкий мяч»(игра)
Посмотрите и у вас на столах есть мячики, только они не очень яркие, давайте их раскрасим красками, чтоб они были, тоже красивыми.
Но рисовать красками, можно не только кисточками, но и тампончиками, набирать краску нужно аккуратно и примакивать тампончиком на наш круг.(работа детей)
Готовые рисунки рассматривать вместе с детьми, отметить какие яркие и красивые стали мячики.
Веселому мячику очень понравились ваши работы, и он предлагает поиграть в игру.
«Ты катись веселый мячик»(Дети становятся в круг и передают мяч)
Ты катись веселый мячик, быстро, быстро по рукам у кого веселый мячик тот сейчас станцует нам.
Комментарии закрыты.