• Главная
  • #16325 (без названия)
  • «Новые федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования — пути реализации»
  • «Воспитание книгой» (Консультация для родителей детей 3-4 лет)
  • «Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях
  • «День добрых дел»
  • «Наша Армия сильна!»
  • «Осень пришла»
  • «Спорт – альтернатива пагубных привычек»
  • «Я талантлив!»
  • 1 апреля — Всемирный день Птиц
  • 11 февраля – День освобождения Тимашевска от немецко-фашистских захватчиков
  • 2017 — Год экологии
  • 8 Марта
  • Акция » Россия, вперед!»
  • АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
  • Аппликации в средней группе на тему: «Большой дом»
  • Аппликация в средней группе «Автобус»
  • Архив сайта
  • Аттестация педагогических кадров
  • Безопасное детство
  • Безопасность
    • Инструкция № 1 по охране жизни и здоровья воспитанников
    • Инструкция № 10 по охране жизни и здоровья воспитанников при отравлении ядовитыми грибами
    • Инструкция № 11 по охране жизни и здоровья воспитанников при укусах насекомых и змей
    • Инструкция № 12 по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении подвижных и спортивных игр
    • Инструкция № 13 по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении массовых мероприятий (утренников, концертов, фестивалей, конкурсов и т.п.)
    • Инструкция № 2 по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении занятий и других видов педагогической деятельности в помещении ДОО
    • Инструкция № 3 по организации охраны жизни и здоровья воспитанников в дошкольной образовательной организации в летний период
    • ИНСТРУКЦИЯ № 4 по организации охраны жизни и здоровья воспитанников в дошкольной образовательной организации в осенний период
    • ИНСТРУКЦИЯ № 5 по организации охраны жизни и здоровья детей в дошкольной образовательной организации в зимний период
    • ИНСТРУКЦИЯ № 6 по организации охраны жизни и здоровья детей в дошкольной образовательной организации в весенний период
    • Инструкция № 7 по охране жизни и здоровья воспитанников по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
    • Инструкция № 8 по охране жизни и здоровья воспитанников при попадании в организм инородного тела
    • Инструкция № 9 по охране жизни и здоровья воспитанников при отравлении ядовитыми растениями
  • Безопасность дорожного движения
  • Безопасность на дорогах. Правила безопасности для детей. Знакомство с дорожными знаками
  • Безопасность на дороге
  • Беседа на тему «Моя семья» и оформление семейного альбома
  • Бурлетова Юлия Викторовна
  • В гостях у Водяного
  • В гостях у Водяного
  • В гостях у пернатых
  • В гостях у сказки
  • Весёлые старты
  • Вечный огонь
  • Визитка
  • Викторина о птицах
  • Внутренняя система оценки качества образования 
  • Волкова Вероника Борисовна
  • Время собирать урожай!
  • Встреча с воробушком
  • Вторая младшая группа
  • Выбери своё будущее
  • Выпускной 2020
  • Вырастить достойного человека
  • Выставка «Елочка-красавица»
  • Выставка детских работ
  • Где прячется крахмал
  • Главная
  • Говорю «спасибо» деду
  • Головань Светлана Станиславовна
  • Горячая пора
  • Гостевая книга
  • госуслуги
  • Группа «Одуванчик»
  • Группы
    • А подготовительная группа
      • Праздник мам!
    • А старшая группа
      • Маленькие помощники
    • Аппликация «Шубка»
    • Выпуск 2015 года
      • «Весна пришла» (Занятия на улице на территории д/с в лесочке)
      • В благодарность ветеранам от детей старшей группы ДОУ
      • ГЕРОИ ЗЕМЛИ ТИМАШЕВСКОЙ
      • День космонавтики
      • Детские стихи к 9 мая
      • Занятие «Наша родина — Россия»
      • О проведённом Клещёвой Ларисой Юрьевной развлечении совместно с родителями посвящённому Дню защитника Отечества
      • О проведённом Клещёвой Ларисой Юрьевной развлечении совместно с родителями посвящённому Дню защитника Отечества
      • Развлечение «Что мы знаем о цветах»
      • С праздником 9 мая!
      • Снегирьки-огоньки
    • Ёлочка – зелёная иголочка
    • Опыты вместе с мамой
    • Подготовительная группа
      • «Весенний калейдоскоп»
      • «На лесной полянке»
      • «Покормите птиц зимой»
      • «Светлая Пасха»
      • Библиотека у ребят в гостях
      • В стране дорожных знаков
      • Волшебная свечка
      • Выставка «Помощники Деда Мороза»
      • День защитника Отечества
      • День рождения
      • День рождения Даши Самойловой
      • Земля наш дом
      • Итоговое родительское собрание
      • Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Волшебные деревья» с детьми младшего возраста (3-4 года)
      • Международный женский день
      • Огород в Простоквашино
      • Опыты со льдом
      • Посадили огород, посмотри, что там растет
      • Посадка пшеницы
      • Развлечение «Осеннее размышление»
      • Театр
    • Подготовительная группа
      • Прощаемся с летом
    • Подготовительная группа
      • «Выходи водица, мы пришли умыться»
      • «Есть у нас огород, в огороде лук растет»
      • 8 марта
      • Аппликация «Птички-невелички»
      • Беседа на прогулке «Пожелтевший клён»
      • В поисках солнышка
      • День матери
      • Добрый и злой огонь
      • Знакомство с домашними растениями
      • Извержение вулкана
      • Конкурс «Огород на окне»
      • Конкурс чтецов
      • Лепка «Оладушки для бабушки»
      • Лепка «Олешек»
      • Лепка из соленого теста «Мама солнышко моё, я подсолнушек её»
      • Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли!
      • Осень в гости к нам пришла
      • Патриотическое воспитание
      • Первый снег
      • Первый шаги в математику
      • Письма для Дедушки Мороза!
      • Правила дорожного движения
      • Путешествие в гости к Лесовичку
      • Путешествие в сказку
      • Развлечение «Котята»
      • Сюжетно-ролевая игра «Семья»
      • Физкультурное занятие в 1 младшей
      • Целый день целый день, нам играть совсем не лень!
    • Подготовительная группа
      • «А почему бы нам не порисовать мелками на асфальте?»
      • 23 февраля
      • 9 мая
      • Агнии Львовне Барто 110 лет
      • Беседа на тему «семья»
      • Велогонка
      • День птиц
      • Елка на стене
      • Огород на окошке
      • Олимпиада в подготовительной группе
      • Растим патриотов
      • Сбор урожая
      • Синички-оригами
      • У нас в гостях
      • ЭКСПЕРИМЕНТИРУЯ – РЕБЁНОК ПОЗНАЁТ МИР
    • Подготовительная группа
      • «Кошкин дом»
      • «Роспись силуэта бабочки»
      • «Что растет и кто живет в лесу»
      • Вот так мы живём!
      • Встреча с работником детской библиотеки
      • Масленица
      • Первые всходы
      • Подарок маме к 8 марта
      • Поход в библиотеку
      • Праздник урожая
      • Проект «Покормите птиц»
      • Профилактика плоскостопия
      • Фотоотчет «День матери»
      • Яблочный спас в подготовительной группе
    • Подготовительная группа
      • «Насекомые малышки — наши меньшие братишки»
      • Любимые сказки малышей
      • Маленькие исследователи
      • Масленица
      • Мероприятие по правилам дорожного движения
      • Наши папы – защитники Родины!
      • Первый снег
      • Праздник эколят
      • Рисуем весну
      • Самый светлый праздник
      • Сказка для детей
      • Сотрудничаем с родителями
      • Ящерица
    • Подготовительная группа «А»
      • 1 ”А” младшая группа “Солнышко”
      • Квест-игра с детьми старшей «А» группы «Поиски спрятанного подарка»
      • МАТЕРИАЛЫ на конкурс «Пусть всегда будет мама»
      • Пасха
      • Работа в технике пластилинография «Осенние листья»
    • Подготовительная группа «А» (выпуск 2018)
      • Азбука природолюбия
      • Исследователи
      • Квест – игра «Экологическая мозаика»
      • Кормушки
      • Кубанский быт
      • Матушка капуста
      • Мини-огород на подоконнике в подготовительной А группе
      • Мы дежурим
      • О почве
      • ПДД
      • Рисование
      • Уборка площадки
      • Хоровод
      • Чем мы занимались летом
    • Подготовительная группа (выпуск 2018)
      • «Я моя семья»
      • 8 марта в старшей группе
      • Весна
      • День любви, семьи и верности
      • Занятие по изо-деятельности | I младшая группа «А»
      • Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Никого роднее мамы в целом мире нет»
      • Коллективная работа «Кто пасется на лугу»
      • Кормушка для птиц
      • ЛАБОРАТОРИЯ ОГОРОДНЫХ НАУК
      • Лето
      • Мероприятия по профилактике детского дорожно–транспортного травма
      • Новый год!
      • Один из летних дней
      • Осеннее очарование
      • Пасха (Средняя группа)
      • Педагогический проект «От носика до хвостика»
      • Педагогический проект «Волшебный воздух-невидимка»
      • План мероприятий в старшей группе по месячнику «За веру, Кубань и Отечество»
      • Покормите птиц зимой
      • ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЕННЫЙ 23 ФЕВРАЛЯ
      • Природные зоны России
      • Проект «Ежики»
      • Работа в живом уголке средней группы
      • Яблочный спас
    • Средняя группа «А»
      • «Дружные ребята»
      • «Мой любимый детский сад»
      • «По дороге в детский сад»
      • В здоровом теле — здоровый дух!
      • Грипп – это не для нас!
      • Занятие по лепке «Лучики для солнца»
      • НОД по развитию речи по теме «Дидактические упражнения на звукопроизношение звука «К»
      • Письмо Деду Морозу
      • Прогулки на свежем воздухе
      • Профессии в детском саду
      • Путешествие по экологическим станциям
      • Рассматривание фотографий с изображением достопримечательностей города Тимашевска
      • Сказка «Колобок»
    • Старшая группа
      • Знакомимся с кроликом
      • Операция «Эко – спасатели!» Не дадим замерзнуть цветам зимой!
      • Подарок ко Дню мамочки
      • Снеговик
    • Украсим футболки своими руками
  • Дежурные группы 2020
  • День авиации и космонавтики в средней группе
  • День ёжика
  • День жаворонка
  • День защитника отечества
  • День защитника отечества
  • День защиты детей 2020
  • День красного цвета в 1 младшей группе
  • День Матери
  • День открытых дверей
  • День птиц
  • День рождения Деда Мороза
  • День рождения Деда Мороза!
  • День рождения Дедушки Мороза
  • День смеха в детском саду
  • Детская дорожная безопасность в А старшей группе
  • До свиданья, Ёлка, до свидания!
  • Добро пожаловать в наш детский сад!
  • Дорожная азбука
  • Доступная среда
  • Дружба с библиотекой
  • Ёжик, Ёжик, от чего такой колючий
  • Ёлочка – красавица
  • Зачем нужна сильная армия
  • Зачисление детей в ДОУ.
  • Здоровый образ жизни
    • Гигиена и этикет
    • Профилактика инфекционных заболеваний в детских учреждениях
    • Профилактическая работа в ДОУ, основные направления
  • Зеленая подкормка для нашего питомца
  • Зелёное путешествие
  • Зимняя прогулка
  • Знакомимся с планетой
  • Знакомство детей с живым уголком в детском саду
  • Знакомство с пешеходным переходом
  • Золотая осень
  • Игры с водой
  • Из опыта работы
    • Воспитатель 1-й категории Елена Яковлевна Кибец
      • «К нам пришла весна». Развлечение для детей младшей группы.
      • «Не рубите ёлочку!» Проект – защитим живую ёлочку.
      • «Юморина» — Воспитатель 1-й категории Елена Яковлевна Кибец
      • В гости к Мишке – Топтыжке
      • Веселая рыбалка
      • Весёлая физкультура
      • Встреча со сказкой
      • Движение – это жизнь
      • Едем мы, друзья, в дальние края
      • Жаворонки прилетите, Весну красну принесите
      • Заседание детско-родительского клуба «Капитошка» №2
      • Как мы выручали солнышко
      • Конспект занятия физической культурой с детьми подготовительной группы «На морском берегу»
      • Конспект занятия физической культурой с детьми старшей группы по сказке «Три поросёнка»
      • Космическое путешествие на Марс. Развлечение для детей подготовительной группы.
      • Котя, котенька – коток». Сюжетное занятие для детей старшей группы.
      • Кружок «Мозаика»
      • Кто в теремочке живёт. Развлечение для детей средней группы.
      • Лютики – ромашки. Развлечение для детей старшей группы.
      • Маша и медведь. Развлечение для детей средней группы.
      • Маша обедает
      • ОЗОРНОЙ МЯЧИК
      • Отправляемся в поход – наш кораблик вдаль плывёт
      • Перспективный план кружка «Солнышко»
      • Перспективный план работы спортивного кружка «Мой весёлый звонкий мяч»
      • Поиски клада
      • Про курочку и цыплят
      • Путешествие в осенний лес
      • РЕПКА
      • Синий, красный, голубой – не угнаться за тобой
      • Спортивная сказка « Необходимый остров»
      • Ты скачи, скачи, лошадка
      • Ушки на макушке
      • Физкультурный досуг «Олимпийский калейдоскоп»
    • Воспитатель I категории Клещёва Лариса Юрьевна
      • «Расти фасолька»
      • Конспект образовательной деятельности в области «Познание» по теме: «Хвала рукам, что пахнут хлебом» для детей старшей группы.
      • План работы с родителями на 2014 – 2015 гг.
      • Проект на тему: «Как сделать родителей партнерами»
    • Воспитатель Зинаида Николаевна Кюрджиева
    • Воспитатель Кириленко Елена Михайловна
      • Непосредственно-образовательная деятельность старшая группа. Тема: «Богатыри земли русской»
      • Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Что мы знаем о пожаре»
    • Воспитатель Коломойцева Марина Николаевна
      • «Поздравляем наших мам»
      • II младшая группа, Рисование, Тема: «Мой веселый мяч»
      • Консультация для родителей «О пользе витаминов для детского организма»
      • Мини проект: «Как мы делали крахмал»
    • Воспитатель Летюк Т.Г.
      • Консультация для родителей «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании»
    • Воспитатель Мелешина Инна Владимировна
      • «Здоровье всему голова»
      • Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные»
      • Конспект итогового родительского собрания нетрадиционной формы во второй младшей группе Тема: «Путешествие по нашей маленькой стране»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей средней группы, тема: «В гости к зайчатам»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности для старшей группы, на тему «В гостях у сказки»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе на тему: «Овощи», с элементами драматизации РНС «Репка»
      • Конспект НОД в средней группе на тему «Здоровые зубы — здоровью любы»
      • Конспект НОД по развитию речи рассказывание по картине «Герои русских народных сказок»
      • Конспект НОД по региональному компоненту с детьми старшей группы Тема: «Путешествие по Краснодарскому краю»
      • Консультация для родителей «Театр дома»
      • Консультация для родителей «Чем хороши театрализованные игры для детей»
      • Русская матрёшка. Комплексное занятие для детей старшей группы
      • Семинар – практикум «Проектная деятельность в условиях дошкольного учреждения»
      • Сетевое взаимодействие ДОО
    • Воспитатель Минеева Екатерина Сергеевна
    • Воспитатель Мордочкина Екатерина Евгеньевна
      • «Лэпбук» — «Вода — чудо природы»
    • Воспитатель Сопко Татьяна Сергеевна
      • «Закаливание детей в домашних условиях»
      • Конспект занятия познавательно-речевой направленности «Кто под пеньком?» с детьми младшего дошкольного возраста
      • Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
      • Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированного занятия во 2 младшей группе по социо-игровой технологии «Весёлые путешественники»
      • Рекомендации для родителей «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?»
      • Рекомендации для родителей «Как одеть ребенка в детский сад, или чтобы самостоятельность была в радость»
      • Яблочный Спас
    • Воспитатель Чепуркова М.П.
      • «Как одеть ребенка в детский сад, или чтобы самостоятельность была в радость»
      • Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Колючий недотрога»
    • Из опыта работы Коплиенко В.С.
      • Лекарственные травы Краснодарского края
    • Козленко Анна Николаевна, воспитатель
      • «Мамочка –любимая!»
      • МАТЕРИАЛ на муниципальный этап профессионального конкурса «Воспитатель года Кубани»
      • Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Озеленим планету Цветочная»
    • Костюченко Ольга Юрьевна (воспитатель семейной группы)
    • Марченко Елена Анатольевна, воспитатель семейной группы
      • Конспект по опытно-экспериментальной деятельности тема «Знакомство с куриным яйцом»
    • Музыкальный руководитель Чернявская Людмила Эдуардовна
      • К нам весна пришла опять (развлечение во второй младшей группе)
      • Работа вокальной студии “Колокольчик”
    • Новикова Татьяна Александровна, воспитатель
      • Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождение Ушастика» в I младшей группе МБДОУ д/сад №11
    • Тимощук Ангелина Викторовна, старший воспитатель
      • АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ
      • Детский сенсорный парк «Мозаика»
      • Как проходит адаптация в 1 младшей группе. 2017 год
      • Оригами в детском саду
      • Экология детства
    • Шеремет Анна Анатольевна, воспитатель
      • Занятие «Матрешка» для детей 3-4 лет
      • Консультация для родителей «Помните-здоровье начинается со стопы»
      • Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок 2-3 лет?»
      • Проект «Березка»
    • Экологический проект «Покормите птиц зимой»
  • Изучаем ПДД
  • Инновационная площадка
    • «Вместе с природой»
    • «И вновь, вместе!»
    • «И вновь, вместе!»
    • 1-й день
    • 2-й день
      • Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Природа и её охрана»
      • Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие»
      • Практикум для педагогов МДОУ № 11, МБДОУ№ 5, ЧДОУ № 98 «Речевые игры экологического содержания для играющих старшего дошкольного возраста»
      • Практикум «Речевые игры экологического содержания для играющих старшего дошкольного возраста»
    • 3-й день
      • Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Природа и её охрана»
    • 4-й день
    • 5-й день
      • «Волшебница Вода»
      • Конспект занятия в подготовительной группе «Без воды нам жить нельзя»
      • Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебница-вода»
      • Конспект занятия в подготовительной группе «Свойства воды. Круговорот воды в природе»
    • История и перспективы развития проекта «Эколята-дошколята — Молодые защитники природы»
    • Современные образовательные технологии по экологическому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
    • Сценарий торжественной части экологического фестиваля «Вместе с природой»
    • Формирование экологической культуры дошкольников в процессе системы экологических акций
    • Экологические моделирование как средство расширения образовательного пространства дошкольников
    • Экологические моделирование как средство расширения образовательного пространства дошкольников
    • Экологический фестиваль «Вместе с природой»
  • Информация для родителей
    • Документы для ПМПК
    • Как мы спасаемся от жары
    • Приказы о приеме воспитанников
    • Семейный детский сад на базе дошкольной образовательной организации в муниципальном образовании Тимашевский район
  • Информация о приеме воспитанников
  • История детского сада
  • Как мы лепили снеговика
  • Как организовать рабочее место малыша для рисования дома! Как помочь ребёнку стать «художником»!
  • Карта сайта
  • Кибец Елена Яковлевна
  • Кирилова Анна Сергеевна
  • Ко дню космонавтики
  • Козленко Анна Николаевна
  • Коллективная работа второй младшей группы «Снежная зима»
  • Коллективная работа старшей группы «Осеннее дерево»
  • Конкурс
  • Консультации для родителей
    • Адаптация к детскому саду. Это не страшно!
    • Дикие животные наших лесов
    • Как научить ребенка заботиться о зубах
    • Как помочь животным в зимнее время
    • Как совместить работу по дому с общением с ребенком, играем в ванной
    • Как совместить работу по дому с общением с ребенком, чем можно играть дома
    • Красноречивый ребенок
    • Наша пища, труд повара
    • О правилах пожарной безопасности
    • О правильном питании и пользе витаминов
    • Первая помощь при обморожениях. (воспитатель Шеремет А.А.)
    • Почему дети рвут книги
    • Правила первой помощи
    • Профилактика и коррекция нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста
    • Соблюдаем режим дня
    • Транспорт, правила дорожного движения
  • Консультация для родителей «Игра с детьми – залог красивой речи дошкольников»
  • Контактные номера телефонов «Горячей линии»
  • Кормушки
  • Краевая инновационная площадка
  • Кто живет в лесу дремучем?
  • Маленькие дизайнеры
  • Маленькие исследователи
  • Маленькие экспериментаторы
  • Маленький ежик
  • Малыши знакомятся с дымковской игрушкой
  • Мамочка любимая, самая красивая…
  • Мамочка милая, мама моя
  • Мамочкин праздник
  • Мамочкины желания
  • Мастер-классы для родителей
  • Международное сотрудничество
  • Музей «Память поколений»
  • Муниципальная услуга
  • Муниципальное задание
  • Муниципальное задание
  • Мы — спортивные ребята
  • Мы посадим огород
  • Мы Эколята – природы защитники
  • На пороге детского сада
  • Наблюдение за насекомыми
  • Наблюдение за природой «Рассматривание осеннего дерева»
  • Наблюдения за елочкой
  • Наблюдения за живой природой. Цветок «Одуванчик»
  • Написать нам письмо
  • Наш огород
  • Наша бумажная Армия
  • Наше творчество
  • Наше творчество
  • Наши педагоги для детей!
  • Независимая система оценки качества образования
  • НОВОГОДНИЙ МАСТЕР-КЛАСС
  • Новогодний утренник
  • О персональных данных
  • О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации
  • Обеспечение безопасности дорожного движения
  • Огород на окошке
  • Огород в детском саду
  • Огород на окне
  • Огород на окошке
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Одуванчик
  • Осени яркой букет
  • Осень в гости к нам пришла
  • Осень золотая
  • Осень золотая в гости к нам пришла!
  • Осень, осень золотая
  • Открытка к празднику Дню Победы
  • Отчёт о празднике «Здравствуй, весна-красна!» посвящённый 8 марта в первой младшей группе
  • Отчёт о проведении аппликация в подготовительной группе
  • Отчет о проведении новогодних праздников
  • Отчёт по тематической неделе «Безопасность детей на дорогах»
  • Памятки родителям-автоводителям
  • Пасхальный звон
  • Патриотическое воспитание
  • Патриотическое воспитание подрастающего поколения
  • ПДД в подготовительной группе
  • Педагог-психолог Литвинцева Светлана Владимировна
  • Первая младшая
  • Питание в ДОУ
  • План мероприятий месячника «За веру, Кубань и Отечество» в МБДОУ д/с №11
  • План работы
  • Планы занятий в период карантина
  • Планы ФХД
  • Победа! 1945 — 2020
  • Подарки и поздравления для Деда Мороза!
  • Подарок Дедушке Морозу
  • Подарок для папы
  • Подвижные игры на прогулке
  • Поздравительная открытка к 23 февраля для папы
  • Познаём мир
  • Покормите птиц зимой
  • Покормите птиц зимой!
  • Помощь росточку
  • Посадили, огород посмотрите, что растет!
  • Посадка дерева
  • Правила дорожного движения – знать всем положено
  • Праздник воздушных шаров
  • Праздник Осени
  • Праздник урожая в подготовительной группе
  • Праздник шляп
  • Праздник, посвященный Дню Победы
  • Празднование Масленицы
  • Предписание надзорных органов
  • Приказы о движении детей
  • Пример страницы
  • Проведение акции в А первой младшей группе
  • Программа развития учреждения — главный инструмент повышения качества образования в ДОУ
  • Проектная деятельность
    • Актуальность проблемы
    • Загадки
    • КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПОСЕВ ПШЕНИЦЫ» II МЛАДШАЯ ГРУППА
    • КОСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Ах ты, репка крепкая…»
    • Настольно-печатная игра «От зёрнышка до булочки»
    • О репе
    • Презентация «Репка»
    • Презентация проекта «Светское воспитание»
    • Проект «Березка»
    • Проект «От зерна до каравая»
    • ПРОЕКТ «ПОБЕДА МОЕГО ПРАДЕДУШКИ МОЯ ПОБЕДА» (Посвящается защитникам Родины)
      • АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
      • Деловая игра для воспитателей
      • Занятие «Ордена и медали»
      • Занятие «Рассказ-беседа о Дне Победы»
      • ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ
    • Рецепт приготовления
    • Фотографии — Проект «ОТ ЗЕРНА ДО КАРАВАЯ»
  • Профилактика плоскостопия
  • Прощание с Ёлочкой
  • Публичный доклад
  • Путешествие капельки
  • Развлечение во 2-й младшей группе
  • Реализация антикоррупционного законодательства в ДОУ
  • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
  • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
  • Рекомендации для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие математических навыков у детей»
  • Рекомендации специалистов
    • Без прошлого нет настоящего и будущего
    • Консультации музыкального работника
    • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ЛЮБЯЩИМ РОДИТЕЛЯМ
    • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПЕДАГОГУ, ИДУЩЕГО К ДЕТЯМ
  • Рисование «Пушистый котёнок» в средней группе (с использованием нетрадиционной техники тычком жёсткой кистью, красками)
  • Родители! А вы соблюдаете правила дорожного движения?
  • Сбор томатов
    • Акт проверки готовности ДОУ к 2015/2016 учебному году
    • ПРОГРАММА художественно-эстетической направленности «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МОЗАИКА»
  • Сведения об образовательной организации
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Вариативные формы дошкольного образования
    • Документы
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Правила внутреннего трудового распорядка МБДОУ д/с №11
    • Здание
    • Кабитеты
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Основные сведения
    • Отчет об исполнении муниципального задания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 11 «Светлячок» муниципального образования Тимашевский район за 2013год
    • Планы финансово-хозяйственной деятельности
    • Платные образовательные услуги
    • Приказ «О функционировании официального сайта МБДОУ детского сада № 11»
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Сведения о педагогических кадрах
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Территория детского сада
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Планы ФХД
  • Сдай батарейку
  • Семинар-практикум «Работаем по ФГОС ДО»
  • Синий, синий, синий день
  • Скворечник
  • Скоро праздник – Новый год
  • Собираем урожай
  • Сопко Татьяна Сергеевна
  • Спортивный праздник
  • Спортивный праздник «Крепыши»
  • Средняя группа
  • Стандарт получения информации по телефону
  • Старшая группа
  • Старшая группа
  • Сценарий развлечения, посвященный празднованию 1 апреля «Маша и медведь в гостях у ребят» для детей средней группы
  • Театрализованная деятельность
  • Тематическая неделя «Антарктида»
  • Тематическая неделя «овощи»- Витаминные друзья
  • Тематическая неделя «Осень в гости к нам пришла» в 1 младшей группе
  • Территория детского сада
  • Тимощук Ангелина Викторовна
  • Удивительная соль
  • Уход за комнатными растениями
  • ФГОС ДО
  • Фильм «Как мы провели лето 2015»
  • Форум
  • Фотографии — Проект «Победа деда — моя победа»
  • Цветы – краса земли
  • Часто задаваемые вопросы
  • Чем занять ребенка дома?
  • Чепуркова Марина Павловна
  • Чернявская Людмила Эдуардовна
  • Экологическое воспитание
  • Экологическое воспитание детей
  • Эколята- дошколята спасают, цветочки дубочки
  • Экскурсия по саду
    • Наш экологический парк
    • Фотогалерея
  • Этот загадочный космос
  • ЮИДД
  • Яблони
  • Яблочный спас
  • Яблочный Спас в детском саду «Светлячок»

     
  1. Конспект НОД в средней группе на тему «Здоровые зубы — здоровью любы»

    Образовательная область: «Познавательно-исследовательская».

    Цель: Содействовать самостоятельному и осознанному выполнению правил личной гигиены (особенно гигиены зубов).

    Образовательные задачи:

    — Формировать представления детей о зубах, их строении и разновидностях, их предназначении.

    — Продолжать знакомить с правилами личной гигиены, способами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание полости рта после еды, посещение стоматолога в целях профилактики зубных болезней).

    Развивающие задачи:

    — Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

    — Формировать активное участие в игре с взрослым и сверстниками.

    Воспитательные задачи:

    — Воспитывать желание ответственно и осознанно относиться к своему здоровью, потребность соблюдать личную гигиену.

    — Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.

    Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Развитие речи», «Познавательно-исследовательская деятельность», «Физическая культура», «Здоровье».

    Форма проведения совместной деятельности: НОД.

    Методы и приемы:

    Практические: Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно», физминутка, опыт «Как правильно чистить зубы».

    Наглядные: демонстрационный материал (картинки).

    Словесные: беседа и вопросы по изображению, загадывание загадок, художественное слово, словесная игра «Полезные и вредные советы».

    Оборудование: зубные щетки на каждого ребенка, зубные пасты, зубные порошки, зубные щетки, ополаскиватель для зубов.

    Ход занятия:

    Здравствуйте, ребятки.

    — Давайте поздороваемся со всеми (выполняется вместе с детьми).

    Здравствуйте, наши ладошки! (хлоп-хлоп)

    Здравствуйте, резвые ножки! (топ-топ)

    Эй, язычки, просыпайтесь! (цокают)

    Глазки, скорей открывайтесь! (моргают)

    Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружок,

    Крикнем мы дружно на весь белый свет:

    Солнце, привет! (машут солнцу.)

    Гости, привет! (машут гостям.)

    — Ребята, помните доброго доктора Айболита, который лечил больных людей и зверей? (Ответы детей.) Сегодня утром он прислал вам посылку. Давайте её откроем и вместе посмотрим, что внутри. (Воспитатель достаёт из посылки письмо и читает.)

    «Здравствуйте, мои милые, друзья из детского сада «Светлячок». Я надеюсь, что вы растёте здоровыми и любознательными, умными и воспитанными детками. Отгадайте мою загадку, и вы узнаете, для чего я вам прислал эту посылку. Я надеюсь, что вы узнаете много полезного и интересного. Желаю успеха! Любящий вас доктор Айболит!»

    Загадка:

    Когда мы едим – они работают,

    Когда не едим – они отдыхают.

    Не будем их чистить – они заболят.

    (Зубы.)

    — Правильно – это зубы. Сегодня мы поговорим с вами про зубы, про наших верных помощников, узнаем для чего они нам нужны и как за ними ухаживать, а предметы, которые прислал нам Доктор Айболит, нам помогут.

    — Где находятся зубы, ребятки? (во рту). Правильно во рту.

    — А знаете ли вы, зачем вам зубы нужны? Чтобы кусаться? (Чтобы жевать, правильно говорить, улыбаться, откусывать, пережевывать, грызть.)

    — Без зубов человек может разговаривать? Без зубов человек не сможет красиво улыбаться. Без зубов мы не сможем откусить, грызть, пережевывать фрукты и овощи.

    — Молодцы, ребята! Правильно, зубы выполняют очень большую работу. Им приходится много пережевывать пищи. Если не пережевывать еду – мы будем проглатывать еду кусками, а это очень вредно, может заболеть живот.

    Без зубов человек не сможет хорошо питаться, у него не будет сил и он совсем заболеет. Зубы помогают нашему организму набраться сил и жизненной энергии.

    — Давайте постучим языком по верхним зубам. Скажите: д-д-д. Какие зубы: твёрдые или мягкие? Да, ребята, зубы – самые твёрдые части нашего тела.

    — Ребята, давайте рассмотрим с вами зуб. (Картинка.)

    — Какого цвета зуб? (белого).

    — Правильно, он белый, одетый в красивую «рубашку» из эмали. Эмаль – это тонкий слой, покрывающий верхнюю часть зуба. Эмаль защищает зубы от холода от тепла от ударов.

    — Кто мне скажет, чем покрыты зубы?

    — Верхняя часть зуба, ребятки, называется коронкой (показываю).

    — Как называется верхняя часть зуба? (правильно, коронка).

    — А в десне, ребятки, находится корень у зубика, посмотрите вот он какой. Это корень зуба. Что это? (корень).

    — Корень находится глубоко в десне, мы его не видим. Корень крепко держит зуб. Зуб крепко держатся в десне с помощью корня и не падают и не шатаются. Что это, ребятки? (корень) Где он находится? (в десне?) Корень, что делает? (крепко держит зуб).

    — У маленьких деток зубки маленькие, их называют молочными, потому что они прорезываются в то время, когда ребенок питается только грудным молоком и не может есть твердую пищу. Молочные зубки выпадут и на их месте вырастут коренные зубы. У взрослых – 32 зуба.

    — Какие у детей зубы? (молочные). А у взрослых какие? (коренные).

    — А сейчас, я предлагаю вам сейчас послушать одну историю.

    Однажды жили — были в «Домике — ротике» зубы и язычок. Были они очень хорошими друзьями, и никогда не ссорились. Но случилось однажды, что домику- ротику прислали к празднику много-много гостинцев: конфет, шоколада и мармелада. Домик-ротик угостил сладостями и язычок и зубки. Но им все было мало. Язычок облизывается, говорит, еще хочу, и зубки стучат, еще хотим! Так все сладости и съели. И тут с ними случилась беда.

    — Как, вы думаете, ребята, что случилось с зубками? (Они ели много сладкого, и теперь заболели.)

    — Да, случилась беда – зубы заболели. Из-за сладкого на зубках поселились микробы и начали портить зубы. — Заболевание зубов называется кариес. (Картинка.)

    — Кариес – это разрушение эмали зуба. Эмаль зуба разрушается, образуется дырочка в зубе, и зуб начинает болеть.

    -Что такое кариес, ребятки? (болезнь зуба), (дырочка в зубе).

    — Эмаль зуба может потрескаться от горячего или от холодного, если грызть зубами леденцы или орехи раскалывать зубами.

    — На эмали зубика появляется трещинка, туда попадают бактерии и начинают портить зуб. И появляется вот такая дырочка в зубике. Это очень больно.

    — Как появляется кариес? (разрушается эмаль зуба).

    — Вспомним нашу историю про зубки.

    — И все могло закончиться очень печально, но на помощь пришли помощники.

    — Как вы думаете, кто эти помощники?

    — Послушайте загадку.

    Костяная спинка,

    Жесткая щетинка,

    С мятной пастой дружит,

    Нам усердно служит (зубная щетка).

    — Правильно, на помощь пришли помощники — это зубная щетка и зубная паста.

    — Зубная щетка изготовлена из пластмассы. За ручку мы держим щетку в руке крепко, удобно. На головке зубной щетки – щетинки. На эти щетинки выдавливаем зубную пасту и чистят зубы.

    — Давным – давно, когда не было зубных щеток, в древнем Египте люди пользовались деревянной палочкой с разжеванным «веничком» с одной стороны. (Картинки.)

    Дид. игра «Выбери себе щетку и пасту»

    — Ребятки, Доктор Айболит прислал вот такие зубные щетки, посмотрите. Дети какой щеткой будут чистить зубы? (детской).

    — А взрослые? (щеткой для взрослых). А почему?

    — Детям нужна детская щетка, с мягкой щетиной. А можно чистить зубы маминой или папиной щеткой?

    — Нет, только своей личной щеткой.

    — Кто знает, сколько раз в день нужно чистить зубы? (два раза).

    — Когда чистят зубы? (утром и вечером).

    — А вы когда чистите зубы?

    — А ваши мамы и папы?

    — Выберем зубную пасту.

    — Какая зубная паста нужна детям? (детская). А взрослым – паста для взрослых.

    — Перед тем как чистить зубы нужно вымыть руки с мылом, вымыть щетку с мылом, положить немного пасты на щетинку. Как почистили зубки, нужно снова вымыть щетку с мылом и поставить в стаканчик. Через каждые 3 месяца нужно покупать новую зубную щетку.

    — А если нет возможности почистить зубки, что нужно делать? (прополоскать ротик водичкой).

    — А если все-таки случилась беда, и зубы заболели, что нужно делать?

    — Надо обязательно показать их зубному врачу.

    — Как называется зубной врач? (стоматолог).

    — А теперь встанем ребятки в кружок, немножко отдохнем.

    Физкультминутка:

    Наши деточки устали,

    И со стульчиков все стали,

    Потянулись, потянулись,

    Солнышку мы улыбнулись,

    Вправо, влево наклонились

    Быстро к речке мы спустились,

    Льется чистая водица

    Мы умеем сами мыться,

    Зубную пасту мы берем

    Зубной щеткой зубы трем

    Моем шею, моем уши

    Сами вытремся посуше.

    — Есть еще один секрет, ребятки: очень важно правильно чистить зубы. Садитесь за столы. Мы проведем опыт с расческами. Представим себе, что расчески – это наши зубки, а кусочки ваты– это остатки пищи, которые застряли между зубами.

    — Ребятки, вам нравятся такие зубы, где много мусора? (нет).

    — Вот так у нас после еды и сладостей собираются остатки пищи, на них появляются микробы, зубы начинают портиться.

    — Попробуем почистить наши зубки.

    -Возьмите зубные щетки и проведите слева направо по расческе. Что получилось? (мусор остался).

    — А теперь сверху вниз, и переверните расческу снизу-вверх. Что получилось?

    — Чистыми стали наши зубки?

    — Кто скажет, как надо правильно чистить зубы? (сверху вниз верхние зубки и снизу-вверх нижние.

    — А теперь сядем на стульчики.

    — Дети, чтобы зубы были здоровы, нужно не только правильно за ними ухаживать, но и есть полезные продукты.

    -Ребята, как вы думаете для того чтобы зубки были крепкими, какие продукты нужно кушать? (ответы детей).

    — Для укрепления зубов необходимо есть молочные продукты. (Картинка.)

    — Овощи и фрукты – всем полезные продукты! (Картинка.)

    — Конфеты, сухарики, орехи и разные сладости полезная пища для зубов? (Картинка.)

    — Поиграем в игру, что полезно для зубов, а что вредно?

    (Проводится игра «Что полезно для зубов».)

    — Молодцы! Вы хорошо знаете, что полезно, а что неполезно.

    Будут здоровыми зубы всегда,

    Если полезная в доме еда.

    Мясо, кефир и фрукты –

    Очень нужные продукты.

    Сахар зубы разрушает,

    А яблоко укрепляет.

    А сейчас встанем в круг и поиграем. Я буду давать вам советы.

    Если мой совет хороший,

    Вы похлопайте в ладоши.

    На неправильный совет

    Говорите: нет, нет, нет.

    Чистить зубы надо каждый день: утром и вечером.

    Можно пользоваться чужой зубной щеткой.

    Есть овощи и фрукты.

    Чистить зубы надо детским кремом.

    После чистки зубов, зубную щетку промываем мылом.

    Можно открывать зубами крышки бутылок.

    Ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.

    Есть молочные продукты.

    Раскалывать зубами орехи.

    — Молодцы, ребятки понравилось вам сегодня играть?

    — Доктор Айболит хочет, чтобы зубки у вас были здоровыми и не болели. Будете чистить зубки без напоминаний? (молодцы). Доктор Айболит прислал вам яблочки, они укрепляют зубы. Ешьте на здоровье. И всегда помните – берегите зубы, ухаживайте за ними.

Комментарии закрыты.

Версия для слабовидящих

Меню

  • АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
  • Сведения об образовательной организации
  • На пороге детского сада
  • Победа! 1945 — 2020
  • Аттестация педагогических кадров
  • Краевая инновационная площадка
  • Независимая система оценки качества образования
  • О персональных данных
  • Визитка
  • Новости
  • Группы
  • Экскурсия по саду
  • Информация для родителей
  • Реализация антикоррупционного законодательства в ДОУ
  • Консультации для родителей
  • Рекомендации специалистов
  • Наше творчество
  • Здоровый образ жизни
  • Написать нам письмо
  • Из опыта работы
  • Дружба с библиотекой
  • ФГОС ДО
  • Зачисление детей в ДОУ.
  • Проектная деятельность
  • Инновационная площадка
  • Программа развития МБДОУ д/с №11 на 2022-2026г. 
  • Часто задаваемые вопросы
  • Архив сайта




Тимашевск 

© 2014 - Nik Fair

Хостинг для Wordpress сайтов

Яндекс.Метрика