-
Горячая пора В нашем детском саду наступила горячая пора. Ведь осень, это не только краски, радующие глаз художника, но ещё и пора сбора урожая, подведения итогов. Наши дети, с самого раннего возраста знают поговорку «Что наработали – то и полопали».
И вот собран весь урожай!
Но наш воспитанники как трудолюбивые пчелки, уже сеют Озимые — пшеницу, рож и овес.
Ознакомление с ростом.
Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребенку найти ответы на вопросы. Помогаем удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности. Создаем условия для поисково-исследовательской деятельности детей.
Таким образом: деятельность, связанная с наблюдением, играет большую роль в развитии мышления ребенка (умение сравнивать, обобщать и делать выводы), памяти, воображения, внимания. Кроме того, ребенок приучается к аккуратности в работе. Обращает внимание на детали. Дети испытывают огромный интерес к подобной деятельности. Склоняются к самостоятельному наблюдению за посевами. Ценность наблюдения для развития познавательной сферы ребенка давно доказана!
Комментарии закрыты.