• Главная
  • #16325 (без названия)
  • «Новые федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования — пути реализации»
  • «Воспитание книгой» (Консультация для родителей детей 3-4 лет)
  • «Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях
  • «День добрых дел»
  • «Наша Армия сильна!»
  • «Осень пришла»
  • «Спорт – альтернатива пагубных привычек»
  • «Я талантлив!»
  • 1 апреля — Всемирный день Птиц
  • 11 февраля – День освобождения Тимашевска от немецко-фашистских захватчиков
  • 2017 — Год экологии
  • 8 Марта
  • Акция » Россия, вперед!»
  • АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
  • Аппликации в средней группе на тему: «Большой дом»
  • Аппликация в средней группе «Автобус»
  • Архив сайта
  • Аттестация педагогических кадров
  • Безопасное детство
  • Безопасность
    • Инструкция № 1 по охране жизни и здоровья воспитанников
    • Инструкция № 10 по охране жизни и здоровья воспитанников при отравлении ядовитыми грибами
    • Инструкция № 11 по охране жизни и здоровья воспитанников при укусах насекомых и змей
    • Инструкция № 12 по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении подвижных и спортивных игр
    • Инструкция № 13 по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении массовых мероприятий (утренников, концертов, фестивалей, конкурсов и т.п.)
    • Инструкция № 2 по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении занятий и других видов педагогической деятельности в помещении ДОО
    • Инструкция № 3 по организации охраны жизни и здоровья воспитанников в дошкольной образовательной организации в летний период
    • ИНСТРУКЦИЯ № 4 по организации охраны жизни и здоровья воспитанников в дошкольной образовательной организации в осенний период
    • ИНСТРУКЦИЯ № 5 по организации охраны жизни и здоровья детей в дошкольной образовательной организации в зимний период
    • ИНСТРУКЦИЯ № 6 по организации охраны жизни и здоровья детей в дошкольной образовательной организации в весенний период
    • Инструкция № 7 по охране жизни и здоровья воспитанников по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
    • Инструкция № 8 по охране жизни и здоровья воспитанников при попадании в организм инородного тела
    • Инструкция № 9 по охране жизни и здоровья воспитанников при отравлении ядовитыми растениями
  • Безопасность дорожного движения
  • Безопасность на дорогах. Правила безопасности для детей. Знакомство с дорожными знаками
  • Безопасность на дороге
  • Беседа на тему «Моя семья» и оформление семейного альбома
  • Бурлетова Юлия Викторовна
  • В гостях у Водяного
  • В гостях у Водяного
  • В гостях у пернатых
  • В гостях у сказки
  • Весёлые старты
  • Вечный огонь
  • Визитка
  • Викторина о птицах
  • Внутренняя система оценки качества образования 
  • Волкова Вероника Борисовна
  • Время собирать урожай!
  • Встреча с воробушком
  • Вторая младшая группа
  • Выбери своё будущее
  • Выпускной 2020
  • Вырастить достойного человека
  • Выставка «Елочка-красавица»
  • Выставка детских работ
  • Где прячется крахмал
  • Главная
  • Говорю «спасибо» деду
  • Головань Светлана Станиславовна
  • Горячая пора
  • Гостевая книга
  • госуслуги
  • Группа «Одуванчик»
  • Группы
    • А подготовительная группа
      • Праздник мам!
    • А старшая группа
      • Маленькие помощники
    • Аппликация «Шубка»
    • Выпуск 2015 года
      • «Весна пришла» (Занятия на улице на территории д/с в лесочке)
      • В благодарность ветеранам от детей старшей группы ДОУ
      • ГЕРОИ ЗЕМЛИ ТИМАШЕВСКОЙ
      • День космонавтики
      • Детские стихи к 9 мая
      • Занятие «Наша родина — Россия»
      • О проведённом Клещёвой Ларисой Юрьевной развлечении совместно с родителями посвящённому Дню защитника Отечества
      • О проведённом Клещёвой Ларисой Юрьевной развлечении совместно с родителями посвящённому Дню защитника Отечества
      • Развлечение «Что мы знаем о цветах»
      • С праздником 9 мая!
      • Снегирьки-огоньки
    • Ёлочка – зелёная иголочка
    • Опыты вместе с мамой
    • Подготовительная группа
      • «Весенний калейдоскоп»
      • «На лесной полянке»
      • «Покормите птиц зимой»
      • «Светлая Пасха»
      • Библиотека у ребят в гостях
      • В стране дорожных знаков
      • Волшебная свечка
      • Выставка «Помощники Деда Мороза»
      • День защитника Отечества
      • День рождения
      • День рождения Даши Самойловой
      • Земля наш дом
      • Итоговое родительское собрание
      • Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Волшебные деревья» с детьми младшего возраста (3-4 года)
      • Международный женский день
      • Огород в Простоквашино
      • Опыты со льдом
      • Посадили огород, посмотри, что там растет
      • Посадка пшеницы
      • Развлечение «Осеннее размышление»
      • Театр
    • Подготовительная группа
      • Прощаемся с летом
    • Подготовительная группа
      • «Выходи водица, мы пришли умыться»
      • «Есть у нас огород, в огороде лук растет»
      • 8 марта
      • Аппликация «Птички-невелички»
      • Беседа на прогулке «Пожелтевший клён»
      • В поисках солнышка
      • День матери
      • Добрый и злой огонь
      • Знакомство с домашними растениями
      • Извержение вулкана
      • Конкурс «Огород на окне»
      • Конкурс чтецов
      • Лепка «Оладушки для бабушки»
      • Лепка «Олешек»
      • Лепка из соленого теста «Мама солнышко моё, я подсолнушек её»
      • Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли!
      • Осень в гости к нам пришла
      • Патриотическое воспитание
      • Первый снег
      • Первый шаги в математику
      • Письма для Дедушки Мороза!
      • Правила дорожного движения
      • Путешествие в гости к Лесовичку
      • Путешествие в сказку
      • Развлечение «Котята»
      • Сюжетно-ролевая игра «Семья»
      • Физкультурное занятие в 1 младшей
      • Целый день целый день, нам играть совсем не лень!
    • Подготовительная группа
      • «А почему бы нам не порисовать мелками на асфальте?»
      • 23 февраля
      • 9 мая
      • Агнии Львовне Барто 110 лет
      • Беседа на тему «семья»
      • Велогонка
      • День птиц
      • Елка на стене
      • Огород на окошке
      • Олимпиада в подготовительной группе
      • Растим патриотов
      • Сбор урожая
      • Синички-оригами
      • У нас в гостях
      • ЭКСПЕРИМЕНТИРУЯ – РЕБЁНОК ПОЗНАЁТ МИР
    • Подготовительная группа
      • «Кошкин дом»
      • «Роспись силуэта бабочки»
      • «Что растет и кто живет в лесу»
      • Вот так мы живём!
      • Встреча с работником детской библиотеки
      • Масленица
      • Первые всходы
      • Подарок маме к 8 марта
      • Поход в библиотеку
      • Праздник урожая
      • Проект «Покормите птиц»
      • Профилактика плоскостопия
      • Фотоотчет «День матери»
      • Яблочный спас в подготовительной группе
    • Подготовительная группа
      • «Насекомые малышки — наши меньшие братишки»
      • Любимые сказки малышей
      • Маленькие исследователи
      • Масленица
      • Мероприятие по правилам дорожного движения
      • Наши папы – защитники Родины!
      • Первый снег
      • Праздник эколят
      • Рисуем весну
      • Самый светлый праздник
      • Сказка для детей
      • Сотрудничаем с родителями
      • Ящерица
    • Подготовительная группа «А»
      • 1 ”А” младшая группа “Солнышко”
      • Квест-игра с детьми старшей «А» группы «Поиски спрятанного подарка»
      • МАТЕРИАЛЫ на конкурс «Пусть всегда будет мама»
      • Пасха
      • Работа в технике пластилинография «Осенние листья»
    • Подготовительная группа «А» (выпуск 2018)
      • Азбука природолюбия
      • Исследователи
      • Квест – игра «Экологическая мозаика»
      • Кормушки
      • Кубанский быт
      • Матушка капуста
      • Мини-огород на подоконнике в подготовительной А группе
      • Мы дежурим
      • О почве
      • ПДД
      • Рисование
      • Уборка площадки
      • Хоровод
      • Чем мы занимались летом
    • Подготовительная группа (выпуск 2018)
      • «Я моя семья»
      • 8 марта в старшей группе
      • Весна
      • День любви, семьи и верности
      • Занятие по изо-деятельности | I младшая группа «А»
      • Интегрированное занятие во 2 младшей группе « Никого роднее мамы в целом мире нет»
      • Коллективная работа «Кто пасется на лугу»
      • Кормушка для птиц
      • ЛАБОРАТОРИЯ ОГОРОДНЫХ НАУК
      • Лето
      • Мероприятия по профилактике детского дорожно–транспортного травма
      • Новый год!
      • Один из летних дней
      • Осеннее очарование
      • Пасха (Средняя группа)
      • Педагогический проект «От носика до хвостика»
      • Педагогический проект «Волшебный воздух-невидимка»
      • План мероприятий в старшей группе по месячнику «За веру, Кубань и Отечество»
      • Покормите птиц зимой
      • ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЕННЫЙ 23 ФЕВРАЛЯ
      • Природные зоны России
      • Проект «Ежики»
      • Работа в живом уголке средней группы
      • Яблочный спас
    • Средняя группа «А»
      • «Дружные ребята»
      • «Мой любимый детский сад»
      • «По дороге в детский сад»
      • В здоровом теле — здоровый дух!
      • Грипп – это не для нас!
      • Занятие по лепке «Лучики для солнца»
      • НОД по развитию речи по теме «Дидактические упражнения на звукопроизношение звука «К»
      • Письмо Деду Морозу
      • Прогулки на свежем воздухе
      • Профессии в детском саду
      • Путешествие по экологическим станциям
      • Рассматривание фотографий с изображением достопримечательностей города Тимашевска
      • Сказка «Колобок»
    • Старшая группа
      • Знакомимся с кроликом
      • Операция «Эко – спасатели!» Не дадим замерзнуть цветам зимой!
      • Подарок ко Дню мамочки
      • Снеговик
    • Украсим футболки своими руками
  • Дежурные группы 2020
  • День авиации и космонавтики в средней группе
  • День ёжика
  • День жаворонка
  • День защитника отечества
  • День защитника отечества
  • День защиты детей 2020
  • День красного цвета в 1 младшей группе
  • День Матери
  • День открытых дверей
  • День птиц
  • День рождения Деда Мороза
  • День рождения Деда Мороза!
  • День рождения Дедушки Мороза
  • День смеха в детском саду
  • Детская дорожная безопасность в А старшей группе
  • До свиданья, Ёлка, до свидания!
  • Добро пожаловать в наш детский сад!
  • Дорожная азбука
  • Доступная среда
  • Дружба с библиотекой
  • Ёжик, Ёжик, от чего такой колючий
  • Ёлочка – красавица
  • Зачем нужна сильная армия
  • Зачисление детей в ДОУ.
  • Здоровый образ жизни
    • Гигиена и этикет
    • Профилактика инфекционных заболеваний в детских учреждениях
    • Профилактическая работа в ДОУ, основные направления
  • Зеленая подкормка для нашего питомца
  • Зелёное путешествие
  • Зимняя прогулка
  • Знакомимся с планетой
  • Знакомство детей с живым уголком в детском саду
  • Знакомство с пешеходным переходом
  • Золотая осень
  • Играем в «Маршрутное такси»
  • Игры с водой
  • Из опыта работы
    • Воспитатель 1-й категории Елена Яковлевна Кибец
      • «К нам пришла весна». Развлечение для детей младшей группы.
      • «Не рубите ёлочку!» Проект – защитим живую ёлочку.
      • «Юморина» — Воспитатель 1-й категории Елена Яковлевна Кибец
      • В гости к Мишке – Топтыжке
      • Веселая рыбалка
      • Весёлая физкультура
      • Встреча со сказкой
      • Движение – это жизнь
      • Едем мы, друзья, в дальние края
      • Жаворонки прилетите, Весну красну принесите
      • Заседание детско-родительского клуба «Капитошка» №2
      • Как мы выручали солнышко
      • Конспект занятия физической культурой с детьми подготовительной группы «На морском берегу»
      • Конспект занятия физической культурой с детьми старшей группы по сказке «Три поросёнка»
      • Космическое путешествие на Марс. Развлечение для детей подготовительной группы.
      • Котя, котенька – коток». Сюжетное занятие для детей старшей группы.
      • Кружок «Мозаика»
      • Кто в теремочке живёт. Развлечение для детей средней группы.
      • Лютики – ромашки. Развлечение для детей старшей группы.
      • Маша и медведь. Развлечение для детей средней группы.
      • Маша обедает
      • ОЗОРНОЙ МЯЧИК
      • Отправляемся в поход – наш кораблик вдаль плывёт
      • Перспективный план кружка «Солнышко»
      • Перспективный план работы спортивного кружка «Мой весёлый звонкий мяч»
      • Поиски клада
      • Про курочку и цыплят
      • Путешествие в осенний лес
      • РЕПКА
      • Синий, красный, голубой – не угнаться за тобой
      • Спортивная сказка « Необходимый остров»
      • Ты скачи, скачи, лошадка
      • Ушки на макушке
      • Физкультурный досуг «Олимпийский калейдоскоп»
    • Воспитатель I категории Клещёва Лариса Юрьевна
      • «Расти фасолька»
      • Конспект образовательной деятельности в области «Познание» по теме: «Хвала рукам, что пахнут хлебом» для детей старшей группы.
      • План работы с родителями на 2014 – 2015 гг.
      • Проект на тему: «Как сделать родителей партнерами»
    • Воспитатель Зинаида Николаевна Кюрджиева
    • Воспитатель Кириленко Елена Михайловна
      • Непосредственно-образовательная деятельность старшая группа. Тема: «Богатыри земли русской»
      • Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Что мы знаем о пожаре»
    • Воспитатель Коломойцева Марина Николаевна
      • «Поздравляем наших мам»
      • II младшая группа, Рисование, Тема: «Мой веселый мяч»
      • Консультация для родителей «О пользе витаминов для детского организма»
      • Мини проект: «Как мы делали крахмал»
    • Воспитатель Летюк Т.Г.
      • Консультация для родителей «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании»
    • Воспитатель Мелешина Инна Владимировна
      • «Здоровье всему голова»
      • Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные»
      • Конспект итогового родительского собрания нетрадиционной формы во второй младшей группе Тема: «Путешествие по нашей маленькой стране»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей средней группы, тема: «В гости к зайчатам»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности для старшей группы, на тему «В гостях у сказки»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес»
      • Конспект непосредственно – образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе на тему: «Овощи», с элементами драматизации РНС «Репка»
      • Конспект НОД в средней группе на тему «Здоровые зубы — здоровью любы»
      • Конспект НОД по развитию речи рассказывание по картине «Герои русских народных сказок»
      • Конспект НОД по региональному компоненту с детьми старшей группы Тема: «Путешествие по Краснодарскому краю»
      • Консультация для родителей «Театр дома»
      • Консультация для родителей «Чем хороши театрализованные игры для детей»
      • Русская матрёшка. Комплексное занятие для детей старшей группы
      • Семинар – практикум «Проектная деятельность в условиях дошкольного учреждения»
      • Сетевое взаимодействие ДОО
    • Воспитатель Минеева Екатерина Сергеевна
    • Воспитатель Мордочкина Екатерина Евгеньевна
      • «Лэпбук» — «Вода — чудо природы»
    • Воспитатель Сопко Татьяна Сергеевна
      • «Закаливание детей в домашних условиях»
      • Конспект занятия познавательно-речевой направленности «Кто под пеньком?» с детьми младшего дошкольного возраста
      • Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
      • Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированного занятия во 2 младшей группе по социо-игровой технологии «Весёлые путешественники»
      • Рекомендации для родителей «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?»
      • Рекомендации для родителей «Как одеть ребенка в детский сад, или чтобы самостоятельность была в радость»
      • Яблочный Спас
    • Воспитатель Чепуркова М.П.
      • «Как одеть ребенка в детский сад, или чтобы самостоятельность была в радость»
      • Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Колючий недотрога»
    • Из опыта работы Коплиенко В.С.
      • Лекарственные травы Краснодарского края
    • Козленко Анна Николаевна, воспитатель
      • «Мамочка –любимая!»
      • МАТЕРИАЛ на муниципальный этап профессионального конкурса «Воспитатель года Кубани»
      • Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Озеленим планету Цветочная»
    • Костюченко Ольга Юрьевна (воспитатель семейной группы)
    • Марченко Елена Анатольевна, воспитатель семейной группы
      • Конспект по опытно-экспериментальной деятельности тема «Знакомство с куриным яйцом»
    • Музыкальный руководитель Чернявская Людмила Эдуардовна
      • К нам весна пришла опять (развлечение во второй младшей группе)
      • Работа вокальной студии “Колокольчик”
    • Новикова Татьяна Александровна, воспитатель
      • Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождение Ушастика» в I младшей группе МБДОУ д/сад №11
    • Тимощук Ангелина Викторовна, старший воспитатель
      • АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ
      • Детский сенсорный парк «Мозаика»
      • Как проходит адаптация в 1 младшей группе. 2017 год
      • Оригами в детском саду
      • Экология детства
    • Шеремет Анна Анатольевна, воспитатель
      • Занятие «Матрешка» для детей 3-4 лет
      • Консультация для родителей «Помните-здоровье начинается со стопы»
      • Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок 2-3 лет?»
      • Проект «Березка»
    • Экологический проект «Покормите птиц зимой»
  • Изучаем ПДД
  • Инновационная деятельность
    • «Вместе с природой»
    • «И вновь, вместе!»
    • «И вновь, вместе!»
    • Инновационная площадка по реализации инновационных проектов Федерального института современного образования АО «ЭЛТИ-КУДИЦ».
    • 1-й день
    • 2-й день
      • Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Природа и её охрана»
      • Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие»
      • Практикум для педагогов МДОУ № 11, МБДОУ№ 5, ЧДОУ № 98 «Речевые игры экологического содержания для играющих старшего дошкольного возраста»
      • Практикум «Речевые игры экологического содержания для играющих старшего дошкольного возраста»
    • 3-й день
      • Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Природа и её охрана»
    • 4-й день
    • 5-й день
      • «Волшебница Вода»
      • Конспект занятия в подготовительной группе «Без воды нам жить нельзя»
      • Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебница-вода»
      • Конспект занятия в подготовительной группе «Свойства воды. Круговорот воды в природе»
    • История и перспективы развития проекта «Эколята-дошколята — Молодые защитники природы»
    • Краевая инновационная площадка
    • Муниципальная стажировочная площадка
    • Современные образовательные технологии по экологическому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
    • Сценарий торжественной части экологического фестиваля «Вместе с природой»
    • Формирование экологической культуры дошкольников в процессе системы экологических акций
    • Экологические моделирование как средство расширения образовательного пространства дошкольников
    • Экологические моделирование как средство расширения образовательного пространства дошкольников
    • Экологический фестиваль «Вместе с природой»
  • Инновационный материал
  • Инновационный материал
  • Информация для родителей
    • Документы для ПМПК
    • Как мы спасаемся от жары
    • Приказы о приеме воспитанников
    • Семейный детский сад на базе дошкольной образовательной организации в муниципальном образовании Тимашевский район
  • Информация о приеме воспитанников
  • История детского сада
  • Как мы лепили снеговика
  • Как организовать рабочее место малыша для рисования дома! Как помочь ребёнку стать «художником»!
  • Карта сайта
  • Кибец Елена Яковлевна
  • Кирилова Анна Сергеевна
  • Ко дню космонавтики
  • Козленко Анна Николаевна
  • Коллективная работа второй младшей группы «Снежная зима»
  • Коллективная работа старшей группы «Осеннее дерево»
  • Конкурс
  • Консультации для родителей
    • Адаптация к детскому саду. Это не страшно!
    • Дикие животные наших лесов
    • Как научить ребенка заботиться о зубах
    • Как помочь животным в зимнее время
    • Как совместить работу по дому с общением с ребенком, играем в ванной
    • Как совместить работу по дому с общением с ребенком, чем можно играть дома
    • Красноречивый ребенок
    • Наша пища, труд повара
    • О правилах пожарной безопасности
    • О правильном питании и пользе витаминов
    • Первая помощь при обморожениях. (воспитатель Шеремет А.А.)
    • Почему дети рвут книги
    • Правила первой помощи
    • Профилактика и коррекция нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста
    • Соблюдаем режим дня
    • Транспорт, правила дорожного движения
  • Консультация для родителей «Игра с детьми – залог красивой речи дошкольников»
  • Контактные номера телефонов «Горячей линии»
  • Кормушки
  • Краевая инновационная площадка
  • Кто живет в лесу дремучем?
  • Маленькие дизайнеры
  • Маленькие исследователи
  • Маленькие экспериментаторы
  • Маленький ежик
  • Малыши знакомятся с дымковской игрушкой
  • Мамочка любимая, самая красивая…
  • Мамочка милая, мама моя
  • Мамочкин праздник
  • Мамочкины желания
  • Мастер-классы для родителей
  • Международное сотрудничество
  • Музей «Память поколений»
  • Муниципальная услуга
  • Муниципальное задание
  • Муниципальное задание
  • Мы — спортивные ребята
  • Мы посадим огород
  • Мы Эколята – природы защитники
  • На пороге детского сада
  • Наблюдение за насекомыми
  • Наблюдение за природой «Рассматривание осеннего дерева»
  • Наблюдения за елочкой
  • Наблюдения за живой природой. Цветок «Одуванчик»
  • Написать нам письмо
  • Наш огород
  • Наша бумажная Армия
  • Наше творчество
  • Наше творчество
  • Наши педагоги для детей!
  • Независимая система оценки качества образования
  • НОВОГОДНИЙ МАСТЕР-КЛАСС
  • Новогодний утренник
  • Нормативно-правовые документы
  • О персональных данных
  • О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации
  • Обеспечение безопасности дорожного движения
  • Огород на окошке
  • Огород в детском саду
  • Огород на окне
  • Огород на окошке
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Огород на подоконнике
  • Одуванчик
  • Осени яркой букет
  • Осень в гости к нам пришла
  • Осень золотая
  • Осень золотая в гости к нам пришла!
  • Осень, осень золотая
  • Открытка к празднику Дню Победы
  • Отчет о посадке лука «Витаминки на окошке»
  • Отчёт о празднике «Здравствуй, весна-красна!» посвящённый 8 марта в первой младшей группе
  • Отчёт о проведении аппликация в подготовительной группе
  • Отчет о проведении новогодних праздников
  • Отчёт по тематической неделе «Безопасность детей на дорогах»
  • Памятки родителям-автоводителям
  • Пасхальный звон
  • Патриотическое воспитание
  • Патриотическое воспитание подрастающего поколения
  • ПДД в подготовительной группе
  • Педагог-психолог Литвинцева Светлана Владимировна
  • Первая младшая
  • Питание в ДОУ
  • План мероприятий месячника «За веру, Кубань и Отечество» в МБДОУ д/с №11
  • План работы
  • Планы занятий в период карантина
  • Планы ФХД
  • Планы-отчёты
  • Победа! 1945 — 2020
  • Подарки и поздравления для Деда Мороза!
  • Подарок Дедушке Морозу
  • Подарок для папы
  • Подвижные игры на прогулке
  • Поздравительная открытка к 23 февраля для папы
  • Познаём мир
  • Покормите птиц зимой
  • Покормите птиц зимой!
  • Помощь росточку
  • Посадили, огород посмотрите, что растет!
  • Посадка дерева
  • Правила дорожного движения – знать всем положено
  • Праздник воздушных шаров
  • Праздник Осени
  • Праздник урожая в подготовительной группе
  • Праздник шляп
  • Праздник, посвященный Дню Победы
  • Празднование Масленицы
  • Предписание надзорных органов
  • Приказы о движении детей
  • Пример страницы
  • Проведение акции в А первой младшей группе
  • Программа развития учреждения — главный инструмент повышения качества образования в ДОУ
  • Проектная деятельность
    • Актуальность проблемы
    • Загадки
    • КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПОСЕВ ПШЕНИЦЫ» II МЛАДШАЯ ГРУППА
    • КОСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Ах ты, репка крепкая…»
    • Настольно-печатная игра «От зёрнышка до булочки»
    • О репе
    • Презентация «Репка»
    • Презентация проекта «Светское воспитание»
    • Проект «Березка»
    • Проект «От зерна до каравая»
    • ПРОЕКТ «ПОБЕДА МОЕГО ПРАДЕДУШКИ МОЯ ПОБЕДА» (Посвящается защитникам Родины)
      • АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
      • Деловая игра для воспитателей
      • Занятие «Ордена и медали»
      • Занятие «Рассказ-беседа о Дне Победы»
      • ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ
    • Рецепт приготовления
    • Фотографии — Проект «ОТ ЗЕРНА ДО КАРАВАЯ»
  • Профилактика плоскостопия
  • Прощание с Ёлочкой
  • Публичный доклад
  • Путешествие капельки
  • Развлечение во 2-й младшей группе
  • Реализация антикоррупционного законодательства в ДОУ
  • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
  • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
  • Рекомендации для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие математических навыков у детей»
  • Рекомендации специалистов
    • Без прошлого нет настоящего и будущего
    • Консультации музыкального работника
    • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ЛЮБЯЩИМ РОДИТЕЛЯМ
    • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПЕДАГОГУ, ИДУЩЕГО К ДЕТЯМ
  • Рисование «Пушистый котёнок» в средней группе (с использованием нетрадиционной техники тычком жёсткой кистью, красками)
  • Родители! А вы соблюдаете правила дорожного движения?
  • Сбор томатов
    • Акт проверки готовности ДОУ к 2015/2016 учебному году
    • ПРОГРАММА художественно-эстетической направленности «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МОЗАИКА»
  • Сведения об образовательной организации
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Вариативные формы дошкольного образования
    • Документы
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Правила внутреннего трудового распорядка МБДОУ д/с №11
    • Здание
    • Кабитеты
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Основные сведения
    • Отчет об исполнении муниципального задания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 11 «Светлячок» муниципального образования Тимашевский район за 2013год
    • Планы финансово-хозяйственной деятельности
    • Платные образовательные услуги
    • Приказ «О функционировании официального сайта МБДОУ детского сада № 11»
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Сведения о педагогических кадрах
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Территория детского сада
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Планы ФХД
  • Сдай батарейку
  • Семинар-практикум «Работаем по ФГОС ДО»
  • Синий, синий, синий день
  • Скворечник
  • Скоро праздник – Новый год
  • Собираем урожай
  • Сопко Татьяна Сергеевна
  • Спортивный праздник
  • Спортивный праздник «Крепыши»
  • Средняя группа
  • Стандарт получения информации по телефону
  • Старшая группа
  • Старшая группа
  • Сценарий развлечения, посвященный празднованию 1 апреля «Маша и медведь в гостях у ребят» для детей средней группы
  • Театрализованная деятельность
  • Тематическая неделя «Антарктида»
  • Тематическая неделя «овощи»- Витаминные друзья
  • Тематическая неделя «Осень в гости к нам пришла» в 1 младшей группе
  • Территория детского сада
  • Тимощук Ангелина Викторовна
  • Удивительная соль
  • Уход за комнатными растениями
  • ФГОС ДО
  • Фильм «Как мы провели лето 2015»
  • Форум
  • Фотографии — Проект «Победа деда — моя победа»
  • Цветы – краса земли
  • Часто задаваемые вопросы
  • Чем занять ребенка дома?
  • Чепуркова Марина Павловна
  • Чернявская Людмила Эдуардовна
  • Экологическое воспитание
  • Экологическое воспитание детей
  • Эколята- дошколята спасают, цветочки дубочки
  • Экскурсия по саду
    • Наш экологический парк
    • Фотогалерея
  • Этот загадочный космос
  • ЮИДД
  • Яблони
  • Яблочный спас
  • Яблочный Спас в детском саду «Светлячок»

     
  1. Инструкция № 2 по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении занятий и других видов педагогической деятельности в помещении ДОО

    1. Общие требования безопасности

    1.1. Педагог при проведении занятий и других видов педагогической деятельности должен знать и выполнять:

    — инструкцию по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении занятий, во время игр, труда, развлечений и других видов педагогической деятельности в помещении дошкольной образовательной организации (далее — ДОО;

    — санитарные нормы и правила содержания помещений ДОО;

    — правила пожарной безопасности (знать план эвакуации воспитанников на случай пожара, места расположения первичных средств пожаротушения; уметь обращаться с огнетушителем, иметь в группе списки и средства индивидуальной защиты для воспитанников и взрослых на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций);

    — инструкцию по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим.

    1.2. На время подмены воспитателя (кратковременной или долгосрочной) педагоги и сотрудники ДОО обязаны брать на себя функции по охране жизни и здоровья воспитанников, спасению и эвакуации их в случае необходимости.

    1.3. При организации образовательного процесса следует оградить воспитанников от воздействия следующих опасных и вредных факторов:

    — неправильный подбор детской мебели, так как это может повлечь за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, развитие близорукости;

    — недостаточная освещенность и непродуманное размещение «уголков книги», уголков для настольных игр, уголков по изобразительной деятельности могут привести к нарушению остроты зрения у воспитанников;

    — присутствие в группе постороннего длительного шума, громкой музыки, громкой речи и т. д. во время нахождения в группе воспитанников может стать причиной нарушения остроты слуха;

    — неисправное электрооборудование, ТСО в групповых комнатах и других помещениях, которое может привести к поражению воспитанников электрическим током, пожару, вызванному коротким замыканием;

    — неправильное хранение и использование колющих, режущих мелких предметов, использование оборудования и мебели в неисправном состоянии или с дефектами могут стать причиной различных травм;

    — неправильное хранение и использование медикаментов и средств дезинфекции, что может повлечь за собой отравления;

    — несоблюдение воспитанниками правил безопасного поведения при перемещении из группы в спортивный, музыкальный зал или другое помещение ДОО, особенно при спуске или подъеме по лестнице – причина различных травм воспитанников.

    1.4. Требования к оснащению помещений ДОО:

    — все открывающиеся окна должны открываться внутрь, закрепляться крючками;

    — двери не должны закрываться с помощью пружин;

    — внутренние двери, имеющие частичное остекление, необходимо оградить с обеих сторон экранами из реек на уровне роста ребенка;

    — внутренние двери в ДОО должны быть постоянно закрыты на запор, на недоступной ребенку высоте;

    — радиаторы центрального отопления в групповых комнатах, умывальных и других помещениях ДОО должны быть загорожены снимающимися или открывающимися для чистки экранами;

    — в помещениях групповых и спальных комнат должны быть вывешены комнатные термометры для контроля температурного режима;

    — в групповой комнате должна находиться медицинская аптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой медицинской помощи;

    — инвентарь для труда должен располагаться в шкафах и на полках, высота которых не должна превышать уровня груди ребенка;

    — запрещается вбивать гвозди на уровне роста детей в помещении ДОО;

    — колышки на вешалке, должны быть деревянные;

    — запрещается создание игровых уголков, проведение учебного процесса и бытовой деятельности, оформление интерьеров помещений ДОО в местах, где выявлены нарушения норм по охране труда, создающие угрозу жизни и здоровья работников или воспитанников.

    1.5. Требования к содержанию в помещениях ДОО животных и растений:

    — недопустимо содержание в группах животных, а также ядовитых и колючих растений;

    — комнатные растения в уголках природы размещаются с таким расчетом, чтобы ребенок мог осуществлять уход за ними, стоя на полу;

    — при поливе растений ребенок должен держать лейку ниже уровня своей груди, чтобы вода не стекала за рукава и не попадала на одежду;

    — подставки для цветов в групповых комнатах должны быть устойчивые не выше 65–70 см от пола.

    1.6. Требования к организации общественно-полезного труда воспитанников:

    — при выполнении поручений, связанных с обязанностями дежурных по уголку природы и столовой, воспитанники могут посещать их только под наблюдением взрослого;

    — во время выполнения поручений категорически запрещается перенос детьми горячей пищи, воды и прочих горячих предметов;

    — общественно-полезный труд воспитанников старшей и подготовительной групп проводимый в форме самообслуживания (дежурства по столовой, сервировка столов, помощь в подготовке к занятиям, уход за комнатными растениями и т. п.), не должен быть продолжительностью более 20 мин. в день;

    — категорически запрещается привлекать детей к труду представляющему опасность инфицирования: уборка санузлов, сбор грязного белья, бытовых отходов.

    1.7. Правила обращения с ножницами:

    — пользоваться ножницами разрешается воспитанникам только под руководством воспитателя;

    — ножницы для самостоятельной работы воспитанников должны быть с закругленными концами;

    — ножницы (не во время занятия), как и любые колющие, режущие, опасные для жизни и здоровья воспитанников предметы, медикаменты, а также дезинфицирующие средства должны находиться в недоступном для воспитанников месте;

    — в пользование воспитанникам даются исправные и безопасные предметы с хорошо закрепленными рукоятками.

    1.8. В ДОО в процессе занятий и других видов детской деятельности необходимо организовать обучение воспитанников правилам безопасного поведения в быту, на улице и в самом учреждении.

    1.9. Экскурсии, проводимые в целях ознакомления с трудом взрослых, должны быть тщательно подготовлены с учетом возрастных и физических возможностей воспитанников. Сопровождать детей должны не менее 2 взрослых.

    1.10. Необходимо помнить, что в соответствии с СанПиНом домашние задания воспитанникам ДОО задавать нельзя.

    1.11. О каждом несчастном случае или плохом самочувствии воспитанника педагог обязан немедленно сообщить заведующему ДОО, старшей медицинской сестре, оказать первую доврачебную помощь.

    1.12. Воспитатель обязан иметь адреса детей, сведения о месте работы родителей, контактные телефоны родителей и близких родственников.

    1.13. Запрещается впускать на территорию ДОО, особенно в здание, неизвестных лиц без предъявления ими документа, удостоверяющего личность посетителя и его право на посещение ДОО.

    1.14. Педагог, допустивший невыполнение или нарушение инструкции по технике безопасности при проведении разных видов педагогической деятельности с воспитанниками, привлекается к дисциплинарной ответственности и с ним проводится внеплановый инструктаж и проверка знаний по технике безопасности.

    1. Требования безопасности перед началом работы

    2.1. Перед началом работы необходимо включить в помещениях освещение и убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность должна составлять:

    — в групповой комнате – не менее 200 лк / 13 Вт / кв. м / при люминесцентных лампах и лампах накаливания – не менее 100 лк / 32 Вт / кв. м /;

    — в помещении для обучения 6-летних воспитанников – не менее 300 лк / 20 Вт / кв. м / при люминесцентных лампах и лампах накаливания – не менее 750 лк / 48 Вт / кв. м /;

    — в спальном помещении – не менее 75 лк / 5 Вт / кв. м / при люминесцентных лампах и лампах накаливания – не менее 30 лк / 9,б Вт / кв. м /.

    2.2. Необходимо убедиться в исправности электрооборудования в групповых, спальных и других помещениях: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, а электророзетки фальшвилками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

    2.3. Обязательно проверить правильность расстановки детской мебели в групповой комнате:

    — 4-х местные столы должны быть установлены не более чем в два ряда, 2-х местные столы не боле чем в три ряда;

    — расстояние между рядами столов – не менее 0,5 м;

    — расстояние первого ряда столов от наружной стены – не менее 1 м.

    2.4. Проверить санитарное состояние всех помещений и проветрить их, открыв окна или фрамуги и двери. Проветривание помещения закончить за 30 мин до прихода воспитанников.

    2.5. Убедиться в том, что температура воздуха в помещениях соответствует установленным санитарным нормам.

    2.6. Убедиться в том, что все картины, стационарное детское оборудование закреплено во избежание его падения и травмирования взрослых и воспитанников (к потолку, стене или полу).

    2.7. В обязательном порядке провести предварительную визуальную проверку мест проведения занятий, игр, труда с воспитанниками, мест хранения методического материала и других помещений ДОО, на предмет взрыво — и другой безопасности.

    2.8. Занятие должно проводиться только при соблюдении санитарно-гигиенических норм в проветренном помещении, после влажной уборки (влажность воздуха должна быть 40–45 %). Температура в группах должна быть не ниже +18–20 °С, в музыкальном зале не ниже +16 °С, в спальной не ниже +19 °С, в туалетной не ниже +20 °С.

    2.9. Приобретенные игрушки (за исключением мягконабивных) перед внесением в группу моют в течение 15 мин проточной водой при t 37 оС с мылом и затем высушивают на воздухе.

    2.10. Проверить списочный состав воспитанников, включив новеньких, соответствие полотенец для рук и ног количеству присутствующих воспитанников; наличие индивидуальных расчесок, стаканчиков для полоскания рта и др.

    2.11. Родители и другие лица, которые по их поручению приводят ребенка в детский сад, должны передавать ребенка воспитателю или тому сотруднику ДОО, который принимает детей в этот день.

    2.12. Педагоги и воспитатели не должны приступать к работе при плохом самочувствии или во время внезапной болезни.

    2.13. Перед проведением занятий и других видов детской деятельности, перед перемещением из одного помещения в другое, напоминать воспитанникам правила безопасного поведения.

     

    1. Требования безопасности во время проведения разных видов педагогической деятельности

    3.1. Обеспечить безопасное проведение для жизни и здоровья воспитанников разных видов коррекционно-педагогической деятельности.

    3.2. Рассаживать воспитанников за столы в соответствии с ростовыми показателями. Мебель должна быть промаркирована.

    3.3. Отводить места воспитанникам:

    — со значительным снижением слуха – за первыми, вторыми столами (рядами стульев);

    — с пониженной остротой зрения – у окон за первыми столами, свет должен падать с левой стороны;

    — склонным к частым заболеваниям, острым воспалениям верхних дыхательных путей, ревматическим заболеваниям – подальше от окна.

    3.4. Нельзя оставлять воспитанников в помещениях учреждения без присмотра взрослых. Необходимо тщательно следить, чтобы воспитанники не ушли из ДОО.

    3.5. При работе с воспитанниками необходимо использовать прочный, исправный демонстрационный и раздаточный учебный материал, соответствующий санитарно-гигиеническим, дидактическим, эстетическим требованиям.

    3.6. Не проводить в перерывах между занятиями сквозное проветривание помещений в присутствии воспитанников. Запрещается проветривание путем открывания полностью окон, проветривание проводить только через фрамугу.

    3.7. Во время проведения занятий и других видов коррекционно-педагогической деятельности, перемещения из одного помещения ДОО в другое необходимо следить за соблюдением воспитанников правил безопасного поведения: не толкаться, не перегонять друг друга; при спуске и подъеме между этажами здания ДОО нужно держаться за перила.

    Для формирования сознательного и ответственного поведения в рамках образовательной программы с воспитанниками проводить занятия по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, электробезопасности, по профилактике бытового травматизма и т. д. Занятия проводятся воспитателями, музыкальным руководителем, учителем — логопедом, педагогом – психологом в интересной для детей форме. К работе необходимо активно подключать родителей.

    Контроль знаний осуществлять путем опроса воспитанников, проведения итоговых практических занятий, наблюдения за выполнением усвоенных правил безопасного поведения в естественной обстановке.

    3.8. В работе использовать только исправные технические средства обучения: магнитофон, телевизор и др. Не оставлять включенным в электросеть приборы и ТСО без присмотра. Не допускать подключения и отключения ТСО детьми. Следить, чтобы воспитанники не дотрагивались к включенным ТСО, электрошнурам, электрогирляндам и др.

    3.9. Длительность просмотра диафильмов должна составлять не более 15 мин.

    3.10. Для просмотра телепередач использовать телевизор с размером экрана 59–69 см. Телевизор должен быть установлен на высоте 1–1,3 м от пола. Длительность просмотра телепередач должна составлять – 20 мин для детей четырех-пяти лет, до 30 мин для детей шести лет.

    3.11. Количество учебных занятий в группах в неделю, с учетом их коррекционной направленности, должно быть не более:

    — в группах раннего возраста – 11;

    — младших, средних – 15;

    — старших – 17;

    — подготовительные к школе – 19.

    Продолжительность 1 занятия в группах должна составлять:

    — в младших – 10–15 мин;

    — средних – 20 мин;

    — старших – 20–25 мин;

    — подготовительных к школе – 25–30 мин.

    Во всех группах в середине занятия необходимо проводить физкультминутки длительностью 1,5–2 мин. Перерыв, между занятиями должен быть не менее 10–12 мин.

    В дни каникул и в летний период учебные занятия не проводятся. Прогулки на открытом воздухе необходимо проводить не реже двух раз в день.

    3.12. Следует в обязательном порядке соблюдать нормы и правила охраны жизни и здоровья воспитанников во время организации коррекционно-образовательного процесса: соблюдать режим дня, расписание, длительность занятия, физическую и психологическую нагрузку и др.

    Несоблюдение гигиенических требований к режиму дня и учебной нагрузке может привести не только к появлению психоэмоциональных срывов, потере мотивации к обучению, но и ранним расстройствам здоровья воспитанников.

    3.13. Необходимо исключить ситуации травмирования одним ребенком другого путем рациональной организации детской деятельности. Исключить авторитарный стиль общения с воспитанниками, т. к. постоянный повышенный тон, окрики и принуждения способны нанести гораздо больший вред здоровью детей, чем перегрузки на занятиях.

    3.14. Требования к организации питания:

    — подавать пищу из кухни нужно в то время, когда в коридорах и на лестницах нет воспитанников;

    — во время раздачи пищи не допускать игр с воспитанниками около обеденных столов;

    — запрещается приносить в групповые комнаты кипяток;

    — температура горячей пищи при выдаче не должна превышать 70 °С;

    — во время приема пищи необходимо следить за правильным использованием воспитанниками столовых приборов;

    — во избежание травм столовая и чайная посуда не должна иметь трещин и сколов;

    — запрещается приносить в ДОО продукты питания из дома, для угощения воспитанников.

    3.15. При плохом самочувствии воспитанника или при получении травмы воспитатель обязан сразу сообщить об этом старшей медицинской сестре, заведующему ДОО и родителям ребенка (законным представителям). В экстренных случаях немедленно вызвать «скорую помощь».

    3.16. Следует обеспечить спокойный дневной сон для воспитанников не менее двух часов. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

    3.17. Обувь и одежда воспитанников должны быть удобны для игр и занятий. Обувь должна иметь нескользкую подошву, небольшой каблук, задник, плотно сидеть на ноге. Не допустимо использовать булавки, броши, воспитанникам нельзя носить серьги. Запрещается ходить по влажному полу.

    3.18. Вечером воспитатель обязан передать ребенка матери или отцу. Необходимо заранее договориться с родителями относительно тех лиц, которым они доверяют забирать ребенка из ДОО.

    3.19. Запрещается отдавать детей:

    — лицам моложе 16 лет;

    — лицам в нетрезвом состоянии или с неадекватным поведением. В такой ситуации не вступать в острый конфликт с лицом, пришедшим за ребенком, а спокойно убеждать, какая грозит опасность ребенку. В случае необходимости призвать на помощь другого сотрудника, родителей, администрацию или вызвать полицию (действовать по обстоятельствам).

    1. Требования безопасности в чрезвычайных ситуациях

    4.1. При возникновении пожара необходимо:

    — немедленно эвакуировать воспитанников (согласно плану эвакуации) из помещения, закрыв все форточки, окна (с целью нераспространения быстрого огня);

    — сообщить о пожаре заведующему;

    — вызвать пожарную часть;

    — при необходимости и возможности отключить электроэнергию;

    — приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

    4.2. При получении травмы ребенком необходимо:

    — немедленно оказать первую помощь пострадавшему, устранить воздействие на него повреждающих факторов, угрожающих жизни и здоровью (освободить от действия электрического тока, погасить горящую одежду, убрать травмирующий предмет и др.);

    — выполнять мероприятия по спасению пострадавшего в порядке срочности (восстановить проходимость дыхательных путей, провести искусственное дыхание, наружный массаж сердца, остановить кровотечение);

    — поддерживать основные жизненные функции пострадавшего ребенка до прибытия медицинского работника;

    — сообщить об этом администрации учреждения, старшей медицинской сестре, родителям, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

    4.3. При возникновении непредвиденных ситуаций следует:

    — обеспечить безопасность воспитанников;

    — сообщить администрации о случившемся, при необходимости успеть оказать первую помощь при несчастном случае;

    — при необходимости сообщить в службы спасения.

    4.5. При аварии (прорыве) системы отопления необходимо немедленно удалить воспитанников из помещения, сообщить о происшедшем администрации.

    4.6. Необходимо помнить об уголовной ответственности за несвоевременное сообщение о несчастном случае с воспитанником ДОО или промедление в оказании помощи, эвакуации воспитанников, вызове «скорой помощи».

    1. Требования безопасности по окончании работы

    5.1. По окончании работы необходимо сообщить подменному воспитателю или другому подменному педагогу о количестве воспитанников, состоянии их здоровья, текущих делах.

    5.2. Следует привести в порядок свое рабочее место и рабочие места воспитанников.

    5.3. Выключить демонстрационные, электрические приборы, ТСО.

    5.4. Убрать документацию, пособия, оборудование, использованное на занятии в специально предназначенные места.

    5.5. Привести в порядок помещение (убрать игрушки, пособия, проверить расстановку мебели, размещение детских вещей).

    5.6. Вымыть игрушки. Игрушки моют ежедневно в конце дня, а в ясельных группах – 2 раза в день. Кукольная одежда стирается по мере загрязнения с использованием детского мыла и проглаживается.

    5.7. Проветрить помещение. Закрыть окна, фрамуги, замкнуть двери эвакуационных выходов, выключить свет, закрыть входные двери.

Комментарии закрыты.

Версия для слабовидящих

Меню

  • АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
  • Сведения об образовательной организации
  • На пороге детского сада
  • Победа! 1945 — 2020
  • Аттестация педагогических кадров
  • Независимая система оценки качества образования
  • О персональных данных
  • Визитка
  • Новости
  • Группы
  • Экскурсия по саду
  • Информация для родителей
  • Реализация антикоррупционного законодательства в ДОУ
  • Консультации для родителей
  • Рекомендации специалистов
  • Наше творчество
  • Здоровый образ жизни
  • Написать нам письмо
  • Из опыта работы
  • Дружба с библиотекой
  • ФГОС ДО
  • Зачисление детей в ДОУ.
  • Проектная деятельность
  • Инновационная деятельность
  • Программа развития МБДОУ д/с №11 на 2022-2026г. 
  • Часто задаваемые вопросы
  • Архив сайта




Тимашевск 

© 2014 - Nik Fair

Хостинг для Wordpress сайтов

Яндекс.Метрика