-
Как организовать рабочее место малыша для рисования дома! Как помочь ребёнку стать «художником»! Во-первых, создайте уголок творчества: стол и стул, соответствующие росту ребенка, шкафчик или полочка, где хранятся художественный материал и работы ребенка. Обязательное условие — хорошее естественное и искусственное освещение.
Свет должен падать с левой стороны, чтобы не затенять рабочую поверхность.
В младшем возрасте заниматься рисованием рекомендуется 15 минут.
Не затягивайте время занятия, но и не обрывайте его, если ребенок желает закончить начатое, предоставьте ему эту возможность.При работе с гуашью учите ребенка набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, тщательно промывать кисть в воде и осушать легким прикладыванием ворса к салфетке, прежде чем набрать краску другого цвета. Не рекомендуется вытирать кисть салфеткой или тряпочкой: от этого выдергивается ворс кисти.
Учите детей рисовать аккуратно и убирать за собой после того, как работа закончится.
Уважаемые родители! Ни в коем случае не критикуйте рисунки своего малыша. Услышав отрицательную оценку, ребенок теряет интерес к рисованию. Замечания должны быть тактичными и не обидными. Каким бы ни был рисунок, найдите что-то хорошее, за что можно похвалить. Ведь малыш ждет от вас понимания, поддержки. Обязательно поощряйте самостоятельность ребенка и проявления его творческой активности.
Относитесь бережно к детскому творчеству. Постарайтесь сделать так, чтобы детские рисунки не выбрасывались, а были предметом гордости ребенка.Собирайте их в папку, показывайте и дарите близким и друзьям. Удачи вам и вашим малышам в творчестве.
Во время рисования лист располагается перед ребенком, все остальные материалы и инструменты – за листом (поверхность стола возле рук должна быть свободной). Расстояние от глаз до листа должно составлять не менее 30 см. Следите за тем, чтобы ребенок ровно держал спину, не горбился, не наклонялся очень низко.
Когда ребенок только начинает рисовать, очень важным является правильная постановка руки, овладение формообразующими движениями. Учите ребенка правильно держать карандаш и кисть. Правильное положение карандаша обеспечивает свободу и легкость действия, необходимые для решения изобразительных задач.
Комментарии закрыты.